Знаю, у меня не особо получается передавать эмоции, заставляя вас буквально всё чувствовать как и герои. Я не умею так хорошо и подробно писать описания, как другие авторы, которые делают это замечательно. Но всё же, я стараюсь...
Люблю вас всех и очень-очень хочу знать, что вы думаете об этой главе, потому что она очень важная. А также, хочу знать, кто-нибудь предполагал, что здесь произойдут такие события?
POV Эрика
Проведя ночь в бывшей комнате Сэм, где девушка практически не появляется, на утро я быстро собралась и умчалась домой, чтобы подготовиться к учёбе. Обычно мама уходила раньше меня, вероятно, сейчас она была уже на работе. Всю дорогу до дома я готовилась к худшему: я прихожу домой, а на пороге меня встречает разъярённая мама, мы с ней ссоримся и, в конце концов, она сажает меня под домашний арест. Усмехнувшись своим жутким мыслям, я сосредоточилась на предстоящем дне. Планы были как никогда серьёзными: во-первых, поговорить с отцом, во-вторых, позвонить Зейну и, в-третьих, помириться с Зейном.
К счастью, мамы дома не оказалось, но меня ожидало кое-что другое. Записка. Мама обращалась ко мне, говоря о том, какая я стала безответственная и невнимательная, так что вечером меня ожидает серьёзный разговор.
«Как бы не так» - подумала я, ухмыляясь.
В последнее время мысли о том, что родной дом стал мне чужим, не покидают мою голову. Я нахожусь дома, но здесь нет былой тёплой атмосферы, сейчас я ощущаю здесь холод и отстранённость. Дом пропитался противным запахом чёртового Оливера, с которым мама проводит основную часть своего времени. Она потерялась в беспамятной любви к этому человеку, и я не знаю, что способно её вытащить оттуда. Почему она не видит того, что вижу я? Почему не замечает сущность этого человека?
От подобных мыслей мне захотелось плакать, но я сдерживала себя, как могла. Не стану же я плакать в автобусе перед несколькими десятками людей. Впереди у меня большой день, и мне понадобятся все силы, а пессимистичный настрой лучше спрятать подальше.
***
К концу последней пары меня настигло такое утомление, что я чуть ли не заснула на месте. Слава Богу, до конца оставалось десять минут и наш преподаватель мистер Таурус занимается проверкой тетрадей. Настроение что-либо делать напрочь отпало, а мысли были заняты лишь тёплой кроватью и аспирином. Да уж, напиваться перед учебным днём было плохой идеей. Но что я могла поделать? Сэм, буквально, заставила меня прийти в клуб. Мне стало немного легче, поэтому отчасти я не жалею о прошлой ночи. Завтра прилетит Джемма, и мои проблемы точно исчезнут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
FanficЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...