РЕАКЦИЯ 1

9.7K 118 138
                                    


Серия реакции: Школа

Ты понравилась ему с
первого взгляда и дня в
школе.



Хён-лайн

Бан Чан:

Чан, как признанный отличник и староста класса, по традиции делал утреннюю перекличку. Так как Кристофер был уважаем среди одноклассников, все вели себя тихо и спокойно, боясь получить выговор от старосты. Чан же, умиротворённо скользил глазами по фамилиям одноклассников, внезапно замечая среди них незнакомую. Это привело его к вопросу.

-Ребят- сказал тот, обращая внимание одноклассников на себя.- Вы знаете кто такая Кан т/и?
-Нет.- хором сказали те, оглядывая класс вдоль и поперёк, пытаясь найти новое лицо.
-Хм...новая ученица?- подумал Бан- Почему мне о ней не сказали?

Чан потёр переносицу, а затем закусив губу, принял решение пойти в учительскую. Всё же, он хотел быть в курсе новой ученицы, ведь раньше его предупреждали первым о таких вещах. Ему не нравилось быть в неведении. Бан поднялся на третий этаж, заворачивая направо и оказываясь перед нужной дверью. Открыв её, он стал свидетелем картины, которой ТОЧНО не ожидал.

-О! Бан Чан,- сказала их классная, увидев блондина и улыбаясь.- а я как раз хотела отправить за тобой, но ты как всегда вовремя.

-Учитель Ян я пришёл не просто так, а по вопросу о новой ученице. Почему вы не сказали мне о ней?

Внезапно, к Чану подошла девушка сидящая всего минуту назад спиной к нему, и которую он заметил в первую очередь. Это была, очень красивая девушка, с выразительными глазами. Чан даже немного забыл о том, что говорил до этого, заглянув в них.

-Так это ты староста 3 класса- Бан Чан. Рада знакомству,- девушка протянула руку прямо к блондину.- меня зовут Кан т/и. Спасибо, что интересуешься мной, хих)

-Чан,- сказала учитель Ян, отвлекая парня от новой одноклассницы.- Теперь т/и, ммм...Занимает твоё место старосты.
-Что?!😳 Учитель Ян...- Чан был в недоумении.
-Прости Крис, но это не обсуждается. У т/и очень хорошие рекомендации, да и ты устал за 2 года. Но не расстраивайся, ты будешь её помощником. Дел будет намного меньше. Но перед этим введи её в курс дела, пожалуйста. Тебе ведь не сложно?
-Х-хорошо...

Чан не мог переварить сказанного учителем пока шёл обратно в класс. Теперь он не староста. Значит, не может ничего контролировать. Как к этому привыкнуть? И так ли это плохо, как он думает. Т/и что шла прямо за блондином, видела его растерянность и почувствовала свою вину.

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя