РЕАКЦИЯ 7 (pt.4) продолжение

1K 33 5
                                    


Медленно перебираешь ногами в мягких голубых тапочках по новому паркету, и сонно причмокиваешь губами, выходя навстречу старшей сестре. Та чуть взлохмаченная, полу-одетая и безумно счастливая. Стягивает свои туфли на высоченных каблуках, после чего с губ срывается вздох облегчения.

– Привет, сестрица! Давно проснулась? – чуть ли не поёт она, а тебе внезапно становится тошно.
– Только что. Я смотрю ты прям светишься. Доброе утро, наверно?
– Это точно, доброе! – смеётся она и бежит на кухню, что-то напевая под нос.
– Смотри там, через форточку на своих крыльях не вылети! Я не собираюсь потом, искать тебя по городу! – ловишь сестру за плечо, когда она чуть не впечатывается в дверь. – Чего такая рассеянная?
– Ах Т/и, ты не понимаешь! Это такое счастье любить и быть любимой! Просто представь...
– Боюсь, что если представлю, меня вывернет наизнанку. Поэтому воздержусь.– закатываешь глаза, и высовываешь язык. – Буэ!
– Говоришь так, будто это не ты прожужжала мне все уши пару месяцев назад, о восхитительном парне, который, между прочим, даже не соизволил тебе позвонить!

Сестра всегда знает на какие точки давить. Вот и сейчас уколола прямо в сердце. А ведь ты только-только начала забывать о своём провале. Вот-вот тебе перестали снится шоколадные глаза и сияющая улыбка, подкреплённая заливистым смехом. Да уж, настроение которого и до этого не было, стало в разы хуже. Ещё и Наён крутится по кухне, сшибая все на своём пути и раздражая одной физиономией.

– Я полагаю, тебе не нужна моя помощь. – бурчишь ты, недовольно глядя на старшую.
– Иди мойся, а я пока приготовлю нам завтрак.
– Окей.
– И да, Т/и! Сегодня я иду в торговый центр. Так что квартира в твоём распоряжении.
– Намечается какое-то важное событие? – интересуешься ты.
– Нет, с чего бы?
– Ты ведь почти никогда не ходишь на шоппинг. – косишься на Наён, которая подозрительно хихикает и мнётся.– Последний раз ты покупала что-то перед Новым годом. Какой повод сейчас?
– Нет его. Просто настроение хорошее. – словно идиотка улыбается та, а ты подмечаешь, как бессовестно она врёт тебе в глаза.

По дороге в ванну, витаешь в своих мыслях. План нового проекта и до тошноты счастливая мордашка сестры смешиваются в одно, заставляя тебя брезгливо поморщиться.

– Чёрт. Я очень надеюсь, что её выражение лица не будет преследовать меня до конца жизни. – топаешь ногой, прикусывая щеку изнутри. Внезапно из прихожей доносится звук уведомления, а твои уши становятся до предела чувствительными. – Кажется это мобильник Наён.

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя