Название:
Недо свидание (часть 5/заключительная)Персонаж: Ли Минхо
"Flashback"
- Что значит, нет? Я думал ты согласилась.
-Вообще-то я молчала, потому что была в шоке.
-Не ну это понятно. Но ведь...
-И только попробуй сказать, что молчание знак согласия. В этом случае, это дохлый номер.
-Но блин, Т/и я же пригласил тебя. Разве ты не этого добивалась?
-Нет.
-Серьёзно? Чего же тогда?
-Добиваюсь того, чтоб однажды спроси я у тебя, согласен ли ты быть моим парнем, ты ответил незамедлительным согласием.
-А...э..- слова обескураживающие до непонятной дрожи. После её заявления даже неловко стало.- И что тогда будем делать?
-Сходим ещё на одно свидание!
-Что?! Т/и я же только что пригласил тебя. Издеваешься?
-Нет, и не думала. Просто это третье свидание будет последним. - что? Как это последним?- Можно сказать решающим.
-Что ты имеешь ввиду?- сказать что меня это обеспокоило, ничего не сказать. Весь я напрягся, превращаясь в слух.
-Оно решит что в дальнейшем будет между нами, Ли Минхо. Останемся мы друзьями или же перейдём на новую ступень. И всё будет зависеть от тебя.
-Ну неет~ Мне такое вообще не нравится. Почему это самое сложное всегда мне, а?
-Ну ты же особенный, Ли Минхо.- улыбается она, заглядывая в глаза и будто накаутируя.
-Мне кажется это просто месть за контактный зоопарк.
-Почему я должна тебе мстить? Мне наоборот понравилось, если ты понимаешь о чём я.- подмигивает, напоминая о том, что я и так прекрасно помню.
-Фу, не устаю повторять, что ты извращенка. Понимаешь ли, мы твой страх преодолевали, а ты думала только о моих объятиях.
-Ну извините, если почти весь мой мир крутиться вокруг вас, господин Ли. И каждое ваше движение в мою сторону, не может игнорироваться моим умалишённым сердцем.Всякий раз когда Т/и произносила подобные слова, мой мозг отключался на пару минут. Я рьяно пытался найти в них какой-то скрытый смысл, хотя такового не было. Я прекрасно знаю, что в отличии от меня, Т/и никогда не вкладывает в слова хитрости. Она всегда была предельно честной и прямолинейной. Чего не могу сказать о себе. В таких случаях понимаю, что уступаю ей по многим пунктам. И как я продолжаю ей нравиться?
-В общем. Минхо, через несколько дней я пришлю тебе пригласительное на свидание. В твоих интересах, принять его или отклонить. Время и место будет указано там же. Если захочешь приедешь, если нет, я рада что смогла хоть на немного почувствовать себя приближённой к тебе.
-Т/и послушай...
-Извини, но мне правда пора. Увидимся позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)