Когда он сразу тебе понравился💓
Ли Минхо
Наушники в ушах и играющая на повторе, до боли любимая мелодия, вселяющая надежду и по-настоящему летний настрой. Свежий ветерок развивает волосы, что блестят на солнце, что приятно жжёт нежную кожу. Для этого и существует лето, подумала Т/и и сама же согласилась со своим утверждением. Для неё загар не был чем-то ужасным, не был катастрофой, из-за которой нужно кутаться в сотни футболок с длинным рукавом или утопать в центнерах солнцезащитного крема. Ей нравился по-летнему персиковый цвет кожи. Он казался ей более привлекательным, более сочным, нежели обычная осенне-зимняя, почти мертвецкая бледность. Т/и очень любила лето.
Поэтому сейчас, брошенная на произвол судьбы своими друзьями, что не соизволили оповестить её раньше, о том что у них видите ли, появились неотложные дела, она стояла на краю автотрассы. Полдень. Можно сказать самое пекло, а машин как назло нет. Даже ни одной не проехало за полчаса. Пейзаж до неприличия скуден; уставшая и измученная жаждой Т/и, палящее неумолимое солнце и бесконечное полотно дороги.
-Гадство!- не выдержав, девушка ругается, исключительно для того, чтобы хоть как-то выразить возмущение.- Где все люди? Неужели никому не нужно отправиться в жаркий летний денёк, окунуться в прохладную морскую водичку? Неужели только я одна знаю что такое лето? Люди такие глупые!🙄
Простояв ещё минут пять, и не получив от этого ни удовлетворения, ни пользы, Т/и решила просто сесть на землю, ведь продолжать мучить ноги смысла не было. Но вот кое-что она видимо забыла) Это понять удалось только после того, как кожа соприкоснулась с адски горячим асфальтом.
-Ай-ай-ай😖! Как больно-то! Господи😭. Кажется я не чувствую своей жопы. Блядь, Т/и где твои мозги!? С хера ли асфальт будет прохладным в 35°C жару? Теперь у меня жопа как приготовленная на углях!
Возмущаясь почти на всю трассу, Т/и не заметила как возле неё остановилась средних размеров машина. К слову довольно приличная, изящного дизайна и белоснежного оттенка как снаружи, так и внутри. Окна были на распашку открыты, оно и понятно, жара. А за рулем восседал парень с невероятно нежным лицом, похожим на кошачью мордочку. Лик обрамляли рыжие волосы, волнами спадающие на шоколадного цвета, большие глаза, что кажется могли искриться даже в темноте, не то что под светом яркого солнца. Губки, именно не губы, а губки, нежно розового цвета и будто завязаны в бантик, настолько были аккуратны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)