Название:
Недо свидание (часть 3)Персонаж: Ли Минхо
Вопреки ожиданиям, второе свидание всё же было назначено. Знаете, забавно ощущать себя в состоянии некого предвкушения. Совру, если скажу что не ждал её приглашения. Можно сказать надеялся. Но больше всего обалдел от самого себя, когда увидев входящий вызов, всего за секунду схватил телефон дрожащими руками. Обычно на её звонки я отвечал с третьего, а то и с пятого раза. Но видимо ситуация эта не совсем обычная.
Дальше хуже. Услышав её голос, первые пару секунд не смог и слова из себя выдавить. А она видите ли, сразу всё поняла.
-Ли Минхо, ты смущён? Не можешь даже ответить, хотя тут же поднял трубку.
-Не...не тут же!- единственное что я смог выдавить из себя. Боже, как стыдно. В какой момент я стал размазнёй?
-Ну да, со второго гудка.
-Ты давай лучше скажи, зачем звонишь?- с ужасом наблюдаю картину в зеркале напротив, состоящую из моих красных щёк и блестящих глаз.- Вот, чёрт...
-Сам ты чёрт, ясно. А я хотела снова тебя погулять позвать, как тогда.
-Хах, "погулять" как тогда? Правильнее будет сказать попрыгать или полетать. Ну или нервы мне вынести, тоже сойдёт.
-Ну ты прям король сарказма. Так что, согласен?
-И снова свиданка?- может показаться что тон пофигистический. Но боясь собственного внутреннего голоса, подтверждаю самому себе, что спрашиваю с надеждой.
-Нет, блядь. Пойдём как братухи, шаландаться по подъездам и бухать.
-В кое-то веки нормальное предложение.- усмехаюсь, ожидая её слов.
-Ты не меняешься, Ли Минхо. До конца как баран, верен своим принципам. Пытаешься отстоять то, чего уже давно нет.
-Всмысле?- поднимаюсь с места, испуганный её словами.
-Да так, неважно. Так ты пойдёшь?
-У меня есть выбор?
-Он у тебя всегда есть. Принуждать я не собираюсь. Если хочешь можем и не идти.
-Ну даже не знаю... У меня сегодня были дела.
-Хорошо, тогда в другой раз.
-Стой!- кричу, размахивая в воздухе руками, непонятно для чего.- Я свободен после 16:00.
-Окей, тогда я зайду за тобой в 16:30.
-Ладно...- ловлю себя на мысли, что полчаса бесконечность, но соглашаюсь с её условиями.
-А и да, какие цветы любишь?
-А? Цветы? Зачем это мне цветы?! Я не девушка!
-Много не пизди! Я спросила, какие любишь, а не зачем они тебе.
-Ну... Цветы гипсофила, наверное.
-Хорошо, тогда увидимся.Слышатся гудки, а после мой какой-то странный вздох. Не до конца понял, что за звук вышел из моих лёгких, но явно не лучший в моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)