Серия реакции: Школа
Когда он твой сосед по парте
Бан Чан:
🐺 Тот самый парень, который всегда помогает тебе у доски, получая выговор от учителей. Но сколько бы раз это не повторялось, он продолжает подсказывать.
🐺 Частенько помогает с домашним заданием, ведь знает как ты его ненавидишь. Можно сказать, он твои мозги и руки, а иногда и репетитор.
🐺 Просит вознаграждение за труды в виде его любимых вкусняшек или не менее любимых обнимашек (чаще обнимашек)
🐺 Ненавидит точные науки, отдавая предпочтение гуманитарным. Поэтому бывает что сбегает с алгебры или химии.
🐺 Прикрываешь его, когда тот остаётся дома поспать или пропускает уроки, ради своего любимого дела-музыки. Но конечно позже, ты даёшь ему люлей, читая часовые лекции.
🐺 Заботится о тебе 23/6 исключая воскресенье. Всегда старается быть самым лучшим, чтоб тебе не надоело с ним сидеть. Очень ценит тебя как соседку и друга.
🐺 Во время перемен, часто подставляет тебе плечо, чтоб ты могла отдохнуть после тяжёлых уроков. Паралельно этому, черкает что-то в свой блокнотик, который был подарен тобой.
🐺 Очень любит ваши разговоры перед уроками. Они бывают совершенно ни о чём, но добавляют ему энергии и настроения на весь день.
Минхо:
🐱 Спит на тебе почти все уроки, даже не желая заглядывать в книгу. Его голова, что лежит на твоей руке, очень часто мешает тебе выполнять задания.
🐱 Учителя посадили его к тебе с целью растормошить парня. В итоге: ты стала такой же сонной и ленивой как твой сосед.
🐱 Сосед-красавчик. Самый желанный парень во всём классе, который достался тебе. Поэтому добрым отношением одноклассниц, ты увы, обделена.
🐱 Когда не спит, пытается заговорить с тобой и по возможности рассмешить тебя, ведь ему нравится видеть твою улыбку.
🐱 Почти не выходит из класса, заставляя тебя сидеть с ним. Даже когда тебя зовёт в столовую подруга, может схватить за руку и усадить на место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)