РЕАКЦИЯ 6 (pt~6)

1.6K 53 16
                                    


Серия реакции: Школа

Когда он обижал тебя, но бесповоротно влюбился🤍

Феликс

Тот кого Т/и больше не хотела видеть в своей жизни никогда, появился у дверей её класса около месяца назад. Именно после этого "знаменательного" события, походы в школу превратились в бесконечные муки. Причина- светловолосый паренёк по имени Феликс Ли.

Одноклассницы, да и почти вся школа считали что Ли душка-плюшка) Ангел в человеческом обличии.😇
Весь такой белый, пушистый. Катается на единорогах и срёт сахарной ватой. Но Т/и помнила совсем другую сторону этого волка в овечьей шкуре. Ведь как никто испытала его гнев и пакости, на собственном опыте. Выходя из средней школы, надеялась больше не увидится с этим лупоглазым монстром, но он настиг её в самый неподходящий момент. Близились экзамены за первую четверть и девушка ужасно нервничала. Она и так плохо училась, а вечное чувство что подлянка от Ли совсем близко, выводило из строя моментально. Да ещё и вечные восторженные комментарии в адрес парня от лучших подруг, не улучшали ситуации.



-Ах, интересно, Феликс сегодня в какой рубашке придёт?😍
-Не знаю. Было бы лучше, если бы пришёл без неё!😇
-Дааа! Хочу увидеть его тело! Он просто прекрасен. Лицо милашки, а тело такое горячее~ Т/и скажи и ты что-нибудь! Почему тебе так не нравиться Ли?
-Потому что молоко белое.😑
-Чего? Т/и! Ну скажи же он красавчик!
-Просто рождённый под звёздами!
-Вообще-то, логически мы все под ними рождены.- сказала Т/и🙄
-Да, но ты поняла что я имела ввиду.

Тут к ним подбегает ещё одна одноклассница, которая держит в руках телефон и издаёт противные пищащие звуки.

-Уаааа~ Девочки, вы видели Феликса утром? Просто шедевр! Я чуть не упала на месте😍.
-О! Покажи, покажи! Уаааа~  Т/и, просто посмотри на него!- подруга потянула девушку к телефону, и это окончательно вывело из себя терпеливую Т/и.

-Да хватит уже!😡 Я поняла уже что Феликс такой и сякой. Нереальный, шикарно охрененный. Прекрасный, вкуснопахнущий, офигенный, прекрасное тело, милая мордашка и идеал парня! Довольны?
-Оу, спасибо Т/и. Не ожидал от тебя.
-Да не за что.... ЧЕГО?

Перед собой, девушка увидела Ли, довольно ухмыляющегося и смотрящего на неё нескрывающе победно.

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя