РЕАКЦИЯ 9 ( pt~7)

650 34 1
                                    


Когда мембер твой сводный брат, но понравился тебе

– Голосуйте за Ким Сынмина! Кандидат который вам нужен, Ким Сынмин! Он сможет сделать вашу школьную жизнь лучше! Ким Сынмин будет защищать права школьников и отстаивать наше мнение перед учителями! Голосуя за него, вы голосуете за будущее школы Намсо!

С самого утра во дворе школы доносится голос Ким Т/и, активистки и просто хорошей сестры, которая готова сделать для любимого брата всё возможное. Кажется ей не нужен даже рупор, чтоб привлечь внимание всех проходящих мимо.

– Вот это моя сестрёнка! Тебе надо на всяких флешмобах выступать. Орёшь так, что тебя на другом конце Сеула слышно. – смеётся Ким, подходя к сестре и смотря на фигуру балансирующую на невысоком столбе.
– Эй, вообще-то я делаю это ради тебя! Ты ведь хочешь стать президентом школы. Или тебя что-то не устраивает? – недовольно скрещивает руки русоволосая, чуть пошатываясь.
– Я не против если Сеульцы придут голосовать за меня. – усмехается парень, хватая сестру за талию.
– Ты что делаешь! Я и так еле стою!
– Держу тебя. Не дай бог грохнешься, кто потом будет меня продвигать?
– То есть если я сломаю руку или ногу, ты просто лишишься девочки на побегушках!?
– Ну, типо того.
– Вот сволочь! В таком случае, где моя зарплата, Ким Сынмин?

Брат громко смеётся, а сестра пытаясь дотянутся до шоколадной макушки брата, чтоб повыдирать из той волосы, падает с возвышенности, на которой стояла. Падает прямо в руки брата, который внимательно смотрит на раскрасневшееся то ли от злости, то ли от смущения лицо.

– Т/и, мы живём на один бюджет. О какой зарплате ты говоришь? Мы оба нахлебники, живущие за счёт родителей.
– Как ты тогда собираешься отплатить мне за мои подчеркну, бесценные услуги.
– Ну, можно натурой.

От этих слов Т/и чуть не упала из рук младшего, а в животе стали бегать тысячу бабочек, ударяясь друг о друга и вибрируя.

– Т/и, ты чего? Всё таки хочешь сегодня мордой вниз полететь?
– Следи за словами, идиот! Какой ещё натурой ты можешь расплатиться?
– Тогда дома рамён можем поесть. – непринуждённо разводит тот руками.
– Издеваешься!? – температура кажется подскочила до 40, после слов брата. Не стыдно ему такие вещи говорить? Конечно, Т/и не то чтобы против любого из его предложений, но как-то это неожиданно.
– Сеструха, у тебя всё хорошо? Что-то ты долго думаешь. – но девушка так и стоит сжимая в руках листовки и красно-белый рупор. – Зависла, что ли? Т/иии!

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя