Когда он тайно влюблён в тебяХёнджин
Кажется они могли вечность так стоять на этом вокзале. Им было всё равно мешают они людям или вызывают с их же стороны никчёмные шёпот и презрение. Всё это белый шум. Никому из них и дела нет до других людей. Ну, может всё же кроме одного...
-Хёнджин-хён!- слышится звонкий голос дорогого друга.
-Ого, да это же сам Гаон!- Хёндж был искренне рад увидеть парнишку с их двора.- Вот уж не ожидал увидеть тебя здесь!
-Я приехал с Т/и. Это она сказала что ты приезжаешь.Парень улыбается, обнимая друга крепко и тепло. Хёнджин чувствует это, только вот радостно особо не становится. От мысли, что Т/и и Гаон ехали вместе, и неизвестно что между ними было весь этот год, всё пошло к чертям.
-Значит...вы с Т/и ещё больше сблизились?
-Спрашиваешь ещё!- заливисто смеётся Гаон.- Мы чуть ли не соседи. Да и Т/и частенько пускает меня на ночёвки.
-Да неужели...?!- пальцы сжимают ручки дорожной сумки, а лицо искривляется в нервной улыбке. Давно Хёнджа так бесит этот Гаон?
-Да. Раньше к Т/и было не пробиться, но как только ты уехал, вакантное место освободилось. Я и не стал терять возможности.В-вакантное место!? Это так он называет лучшее время проведённое с этой девушкой? Урод.
-Знаете ребят, мы что так и будем на вокзале стоять?!- Т/и нервно смеётся, смотря на обоих парней. Дураку понятно, какое напряжение царило меж ними.- Люди уже странно косятся.
-Да пусть хоть садятся на лавки и попкорн достают.- Хёндж весьма серьёзен. Зная свой характер, он не исключает того, что сейчас разыграется драма.
-Хёнджинни, думаю ты с дороги голоден.- девушка берёт блондина за руку, обращая внимание на себя.
-Ну, есть немного...Тон его моментально смягчается, а на лице расцветает беззаботная улыбка. Хочется думать, что никакого Гаона возле них нет.
-Хотела накормить тебя в нашем любимом кафе. Помнишь?
-Конечно помню. С ним у нас связано столько воспоминаний...
-Да!? Мы там с Т/и каждую неделю обедаем.Заткнись. Захлопнись. Завались.
Хёнджин повторял эти три слова как мантру, чтоб не ударить этого слизня в любой момент. А так хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)