Заказ от: VafelMatchКогда ты смутила его
[тайно влюблён]
– Привет, дорогие подписчики! В то время, как за окном во всю благоухает весна, у меня на диване как всегда в субботу, после своей пятничной гулянки, дрыхнет и скажу по-секрету, неприятно попахивает мой непутёвый друг Со Чанбин! Бин~а, скажи ребятам привет, ну же.В ответ на это, со стороны дивана раздаётся нечто хриплое и нечленораздельное.
– Да, Бинни как всегда в самом бодром расположении духа.
Светловолосая подошла ближе к парню и опустилась на корточки, направляя на храпящее и слюнявое лицо камеру.
– Видите это? Так выглядел человек пару миллионов лет назад.
При этом Т/и хихикает, поглаживая кудрявые волосы друга.
– За окном раннее, доброе утро. Но вот тот человек которому оно явно таким не покажется. – глупо скрывать, что она злорадствовала. – Утро встретит тебя не хилым таким похмельем. А я, так уж и быть, сварю тебе спасительный супчик.
Девушка продолжала тыкать телефоном в лицо Бина, делая его то больше, то меньше.
– Йа~, ну вы только посмотрите на эту довольную морду! – ворчит девушка, жмякая щёки Со. – Нажрался вчера как свинья. Хотя~, ты ведь и есть свинка, Со Чанбин. Ребят, Бини ведь похож на свинку?
– И какого хрена ты это снимаешь?
– О, похмельного утра.Чанбин еле разлепил одно из век, и устало взглянул
на Т/и, что снимала его явно не фотогеничную физиономию. Бин с ужасом представлял какого его лицо после грандиозной пьянки. Слова девушки о свинке, казались довольно правдоподобными.– Хватит притворяться блогером. – шипит Со, переворачиваясь на другой бок, отворачиваясь от девушки.
– Хватит заваливаться пьяным ко мне в квартиру. – скрещивает руки на груди блондинка, выключая видео.Окей, 1:1.
– Ну серьёзно, Т/и. Нахера тебе видео с моим опухшим лицом?
– Что за вопросы? Я буду показывать эти видео твоим детям. И пока ты будешь корчить перед ними всего из себя крутого, я покажу им это видео, и они узнают истину.
– Тупейшая причина из возможных.
– А никто не говорит, что ты умный.
– Вот же зараза. – бубнит Со, причмокивая губами. Во рту будто коты Минхо нагадили. Все разом.
– Для тебя стараюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)