РЕАКЦИЯ 8 (pt~4) продолжение (2)

896 55 21
                                    


Когда он тайно влюблён в тебя

Хёнджин


Узнать то, Т/и узнала. А что дальше? Как теперь Хёнджину с ней говорить? Они вообще теперь пара или она просто похвалила его за тёплые чувства, мол: Молодец, уважаю, продолжай в том же духе! АГХ, сколько же мыслей в голове! И хоть бы одну можно было бы успокоить, но нет. На смену одной приходит десяток других и голова словно кипящий чайник дымится. Хочется выплеснуть всё что есть.

-Хёнджинни, ты чего молчишь?
-А? Нет, ничего. Задумался.
-Как вообще в Америке? Здорово наверное...
-Поначалу так и было. Только вот со временем без тебя стало слишком тоскливо.- сказал блондин, заваривая рамён.
-Ум, понятно... Ну, я это...пойду тогда...ну.. умоюсь.
-Хорошо.

Хёнджин не знал можно ли говорить подобные слова сейчас, но ничего не мог поделать. Он так скучал. А Т/и? Кажется ей было неловко. Видимо эти слова неудобны для неё. Стоит придерживать коней, даже если те несутся на бешеной скорости. Джин понимал, что они не виделись год, и такое резкое признание требует времени. И он обязательно даст столько, сколько нужно.

-Т/и, всё почти готово. Идём кушать.
-Это, Джинни... Ну короче...- Т/и выходит из-за двери за которой спряталась, а Джин видит что почти вся её одежда намокла.
-У меня в ванной что, бассейн открылся? Почему я не знал?
-Это не бассейн в ванной, это я такая рукожопая.- опустив голову, говорит Т/и.- Я тебе ещё и пол намочила. Прости, Хён...
-Ничего страшного.- он подходит ближе и накрывает слегка влажные волосы тёплой ладонью.- Даже волосы намокли.
-Говорю же, я руко...
-Всё, перестань. Иди в мою комнату и достань из сумки одежду.
-Но это же твоя...
-На правах любимой, ты можешь ей воспользоваться.

Джин хочет приобнять, но Т/и лишь слегка отстраняется, а после быстро кивая, убегает в комнату. Хван усмехается, понимая в какой ситуации находится. Следовало ли ему молчать? Хотя, какая теперь разница.

Когда Хёнджин заканчивает вытирать пол в ванной, из комнаты выходит Т/и. Сжимая края огромной лиловой футболки с зайцем, она стоит немного зажато. При виде такой девушки, сердце Джина совершает кульбиты и готово разорваться на мельчайшие атомы. Давно он её такой не видел.

-Закончила?
-Да. Прости ещё раз...
-Я же сказал, всё хорошо. Мне нисколечки не трудно.- Хван приобнимает за плечи и улыбается.- Идём есть?
-А-ага.

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя