Когда он сразу тебе понравился 💓Со Чанбин
Тёмная ночь окутала город в своё непроглядное одеяло, скрывая все недостатки Сеульского пейзажа, что легко обнаружить при дневном свете. Всё погрузилось в более чарующую, такую сладкую и долгожданную Рождественскую атмосферу, которая ощущается именно в это время суток. Жизнь в городе бурлит после захода солнца, становясь намного активнее, нежели днём, когда всё о чём можно думать, лишь работа или учёба. Ночь- это единственная отдушина для человека, живущего в Корее. Именно ночью, можно по-настоящему отдохнуть и забыться от дневных проблем. Поэтому сейчас людей на улицах, кажется раза в три больше и выглядят они свежее. Смеются, дурачаться, гуляют и признаются друг другу в любви. Это очень атмосферно, учитывая обстановку, что распростёрлась вокруг. Огоньки на крышах и окнах тёплых кафе, хвойные венки на дверях магазинов и леденцы свисающие с прилавков. Гул голосов и ритмичное шагание людей по недавно появившемуся снегу. Первому снегу, так удачно выпавшему почти под Рождество.
Т/и невольно любуется данным пейзажем, ощущая себя частичкой этого искусства. Только вот частичкой совсем не примечательной, совершенно не важной для общей картины. Убери её с изображения, ничего бы не поменялось. Пара школьников продолжила бы идти за ручку, компания друзей всё также смеялась бы и бегала по улицам, а пожилая пара сидела бы на скамеечке в парке, смотря на сияющие гирлянды развешанные на деревьях. Грустно. Грустно, что ей не с кем оставить воспоминания о предновогодних деньках. Подруги разъехались по домам, желая проведать дальних родственников, её родители в небольшой загородной поездке, в которую они даже не соизволили пригласить дочь.😒 А парень... Парня нет, да и не было никогда. Не сложилось как-то.
Поэтому сейчас Т/и плетётся по направлению к дому, ведь только недавно вышла с вечерней подработки. Тело ломит и хочется просто придти в свою хоть и небольшую, но любимую квартирку. Плюхнуться в мягкую кровать и вдохнуть носом аромат подушки, и может даже не переодеваясь тут же посмотреть какую-нибудь дораму с пакетом вкусняшек в руках. Да, пожалуй это и есть лучшее занятие для одинокого человека в этот день. Ну хотя бы оно гораздо лучше, чем скитания по городу и намазоливание собственных глаз. Т/и правда завидует. Ей тоже хочется гулять, веселиться и улыбаться, погружаясь в чувство граничащее с детским и взрослым. То которое появляется у каждого в канун важных праздников. Ей тоже хочется выпить чашечку кофе с любимым человеком, как эта делает пара в недалеко находящемся кафе. Тоже хочется поиграть в снежки, как те дети с площадки. Но вместо всего этого, она грустно плетётся домой, стараясь не ронять слёз и держаться до последнего. Такой вот отличный денёк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)