Когда ты болеешьСынмин идёт, буквально бежит. Единственная мысль, которая крутиться в его голове: "Не хочу промокнуть. Не хочу заболеть."
Поэтому, скукожившись под огромным зонтом любимого, фиолетового цвета, Сынмин быстро проходит многочисленные ряды магазинов, совсем забывая что вышел вообще-то за продуктами.– Да какие продукты, когда на улице такой ливень!? В такую погоду только и сидеть дома! Завернуться в плед, сидеть гусеницей на подоконнике, и грызть печеньки с тёплым чаем. Ебал я такую погоду...
Парень брезгливо смотрит вниз, на мокрый асфальт и полные грязи лужи. А ещё на свои уже полностью серые кроссовки.
– Блядь, только позавчера стирал! Обожаю осень, чтоб её.
Сынмин всеми способами пытается обходить огромные мокрые пятна на дороге, хотя сам же понимает, дело до смешного бесполезное. Он оглядывается вокруг и понимает, что только он такой идиот. Что только ему приспичило выскочить в ливень за продуктами.
– Какой же я всё таки придурок... Хорошо до дома немного осталось.
Между тем небо и не намеревалось прекращать лить тонны слёз, и лишь сильнее разрыдалось, будто на зло Сынмину. Кроме того, ещё и ветер начал подвывать за компанию. Ммм, кайф.
– Ну блядь, серьёзно?! Вот только ветра не хватало! Всё! Официально, осень худшее время года. Во всяком случае для меня.
Еле перебирая ногами, Сынмин при каждом шаге прилагал довольно большие усилия, лишь бы его не сдуло, и в мир не вышла корейская версия "Мерри Поппинс".
Внезапно, в однотипной цветовой гамме, которую составляли серый асфальт и не менее серые лужи, Ким мельком заметил нечто ярко-оранжевое. Он стремительно прошёл мимо, но остановился, поняв что это "нечто" оказалось женскими туфлями.
– Либо я спятил и мне мерещится, либо я не один такой невезучий.
Чуть опустив зонтик, цвета спелой сливы, блондин поднял взгляд и увидел то, что заставило его сердце болезненно сжаться, а тело неожиданно вздрогнуть. Девушка в светло-оранжевом платьице, промокшем до складок на подоле. Совершенно. Без. Зонта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)