Когда мембер твой сводный брат, но понравился тебе
Тело неприятно ноет даже от соприкосновения с простынёй, а скрип кровати неприятно бьёт по ушным перепонкам. Хочется накрыть голову подушкой, только вот даже это сделать лень. Сил нет, и в ближайшее время не наблюдается. За окном стремительно темнеет, а осенний ветерок проникает в комнату, лаская кожу и заставляя улыбнуться через сон. Тем временем в замке поворачиваются ключи, и дверь открывается. На пороге появляется шумное создание, руша всё возможное спокойствие. Оно снимает кроссовки, откидывая их куда подальше, бросает на пол бежевую ветровку и с громкими криками бежит в комнату сестры.
– Сеструха! Хватит спать, идём гулять! – орущее существо, безжалостно прыгает на валяющийся на кровати трупик.
– Чтоб тебя в рой пчёл твоей тупой башкой засунули! Идиот, блядь. Агх~ – стон срывается с губ, а спина неприятно похрустывает под тяжестью чужого веса.
– Вежливая ты однако...– закатывает глаза старший, дуя и без того пухлые губки.
– Хёнджин, не собираешься поднять свою пятитонную тушу? Я ща сдохну!
– Вот злюка ಠ_ಠ Теперь понятно, почему у тебя парня нет.
– Ну спасибо, конечно ты же больше всех знаешь.
– Конечно, я же твой старший брат. Ты всегда должна верить моим словам. Я живу дольше, значит знаю больше. Имей уважение.
Всё это Хван говорил всё ещё лёжа на сестрёнке, параллельно перебирая её волосы. Т/и же уткнувшись в подушку, проклинала брата давясь наволочкой, и купая её в слюнях.
– Что это ты там притихла? Замышляешь очередное преступление?
– Составляю план твоего убийства.
– И это после того, что мы пережили?
– Ветрянка, проигрыш в монополию и отравление роллами не так уж и много.
– Ты просто обесцениваешь такие значимые моменты!
– А ты просто бесишь меня каждый божий день, но я же не жалуюсь!
– А сейчас ты что делаешь? Не успел я тебя обнять, как ты рычишь на меня, как зверюга какая-то.Т/и уже не выдерживает тона парня и собирая последние силы в кулак, скидывает Хёнджина, изрядно потрепавшего ей нервы. Это происходит почти каждый день, только вот почему сегодня шутки воспринимаются как-то иначе? Почему сегодня от них хочется плакать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)