Название:
Недо свидание (часть 4)Персонаж: Ли Минхо
-Смотри какие пушистые Шиншиллы!
-Ли Минхо! Убери их от моего лица! Перед кем я сейчас распиналась?
-Передо мной.
-Ты куда-то выходил пока я рассказывала о своём страхе?
-Нет, но я считаю его немного необоснованным.
-Поясни.
-Неужели ты такая трусиха, что от укуса одного или двух таких милашек, собираешься на всю жизнь огородить себя от них?
-Ну да. Ты меня вообще слушал?
-Это глупо. Это преступление!Держа в руках тёплое существо, смотрю в глаза Т/и и смеюсь. Если честно, считаю её страх глупым и непонятным. Хотя чья бы корова мычалаಠ‿ಠ. Но это ведь животные. Они имеют свойство кусаться. Да даже некоторые люди кусаются, что уж говорить о них. Она должна понимать, что это инстинкт. И от одного или двух таких случаев, нельзя ставить крест на всём.
Жить без животных, это как без сладостей или дорам!-Ну извини, что мой страх вызывает в тебе смех.
-Это не так. Скорее недоумение.
-Да и вообще, давай закроем эту тему. Зря я рассказала.
-Нет, не зря. А если мы с тобой будем встречаться, и однажды я скажу что-то, что тебе не понравиться. Ты тоже потом поставишь крест на наших отношениях?
-Но это другое!
-Нет, тоже самое!
-Но мы то с тобой не встречаемся!
-А если будем?- говорю открыто и на эмоциях. Но правду.- Ты бросишь? Уйдёшь от меня при малейшей ссоре?
-Ну за эти пару лет не бросила ведь.
-Это другое.
-Нет, тоже самое!- передразнивает она и показывает язык.- И вообще, ты ведь мне нравишься. Я тебя никогда не брошу.Слышу слова вырывающиеся из её уст и на минуту забываю о чём вообще речь. Не думал, что такие простые на вид, они могут сильно повлиять на меня. Тем более сказанные ей. Может я просто не замечал, что она мне тоже нравиться? Преодолевая смущение, продолжаю.
-Вот видишь! Значит ты должна сделать так, чтоб зверюшки тебе тоже понравились. Тогда тебе будет всё равно и сможешь их трогать. А после, этот "страх" сам собой пропадёт.
-Значит я привыкну?
-Ну вот, котелок начал варить.- тыкаю ей в голову, отчего она морщиться.- Поэтому, гоу тискать зверюх.
-Погоди!- она судорожно хватает мою руку, останавливая.
-Мда, впервые вижу такого трусливого парня. Знаешь, если бы мы попали в тёмный переулок, где орудуют хулиганы, мне пришлось бы самому тебя спасать. Не стыдно? Где это видано, чтоб девушка парня спасала?
-Так значит, да? Ну погоди, Минхо, будет ещё время и я над тобой посмеюсь!
-Ахаха, ладно. Не злись. Что такое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)