Серия реакции: Ты стажёр JYPКогда он стал твоим наставником
– Ли Минхо, ты в курсе что ты робот? – стонет ты, лёжа на полу.
– И почему же? – усмехается светловолосый, смотря на умирающую девушку.
– Мы уже 3 часа танцуем, а ты носишься по залу до сих пор полный сил. Как это ещё объяснить если не тем, что ты робот?
– Это просто ты ленивая пельменина. Всего 3 часа занимаемся, а ты уже лежишь без задних ног. Вставай!Ли подходит к подопечной, смеётся, скрывая румянец щёк и тянет руки вперёд.
– Минхо~ сжалься надо мной. Я старый человек, мне уже 18 лет, чтоб я так прыгала.
– Ну да. Тебе правда не 18, а 19. – закатил глаза Минхо. – Никогда не поверю что за год из девушки, ты превратилась в бабушку.
– Просто сейчас такая плохая экология...– всё ещё лёжа, говорила Пак.
– По твоим словам, мне в свои 25 давно пора в гробу лежать? – чуть возмущаясь, спросил Ли и потянул тебя за руки, отчего ты захныкала.
– Заметь, не я это сказала.
– Вот же мелкая...Минхо схватил тебя за талию и начал кружить по залу, пока ты вопила и молилась как бы вы не грохнулись на деревянный пол оба. Но видимо связь с небесами была хреновая, и молитвы не дошли вовремя, так как через минуту вы уже летели вниз. Благо из вас двоих на спину упал именно Ли, отчего с губ его сорвался болезненный стон. Ты же, сидя сверху, злорадствовала и даже не собиралась вставать.
– Ну что? Доигрался? Поясницу себе наверно защемил. – усмехаясь говоришь ты, неосознанно ёрзая на чужих бёдрах.
– Какая тебе разница? Ну защемил, с кем не бывает. – фыркает Ли, чувствуя как положение становится напряжённым. – И вообще, слезь с меня! Ты такая тяжёлая, что чувствую скоро спина будет не единственной моей проблемой.
– Ну ты хамло, конечно! Теперь специально не встану. – ты сложила руки на груди и случайно подпрыгнула на парне. Послышалось тихое "мх~" после чего до тебя наконец дошло ваше "удобное" положение.
– Ребят, вы чем это здесь занимаетесь?В дверях как всегда вовремя, появился Сынмин со своей фирменной ехидной улыбочкой. Вот только его здесь не хватало, подумала ты и вздохнула, понимая какие шуточки в дальнейшем тебя ждут.
– Что это у вас тут за танцы такие?
– Приватные. – не выдержал Минхо и огрызнулся. – Иди куда шёл.
– Ухожу, ухожу. – хихикнул Ким, закрывая дверь. – Вы только потише, тут звукоизоляция плохая.
– Сынмин! – кричите вы оба, и дверь захлопывается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)