РЕАКЦИЯ 7 (pt~5)

762 36 5
                                    

Когда он сразу тебе понравился 💓

Хан Джисон

Т/и пересчитывает товар, который привезли утром, а её глаза постепенно смыкаются. Полный рабочий день не остался незамеченным для организма. Голова опускалась, а слипшиеся веки отказывались разлипаться, даже когда уши услышали странный грохот. Т/и открывает глаза только когда коробка с чем-то тяжёлым падает на пол.

-А?! Что? Где?
-Б. Коробка. Здесь.
-Вы издеваетесь?
-Отнюдь.

Т/и решила посмотреть на немногословного человека, что кажется спас её, если ей это не приснилось.

-Ты поймал коробку?
-А ты видишь кого-то другого?
-Ну может она просто упала.
-Если бы упала, ты бы сейчас лежала на этом полу, сливаясь с кафелем.- смех.

Т/и не разделяла радости парня. Не доверяла она людям, у которых щёки были во всё лицо, а мордашка слишком миловидной для парня. Сейчас, смотря в глаза-пуговки напротив, она решила молчать, хотя сказать хоть что-то определённо хотелось.
Но взяв в руки волю и ту самую коробку, с пачками стирального порошка к слову, она направилась в кладовку.

-Не хочешь поблагодарить меня?- живо спросил тот, мелькая перед лицом Т/и надоедливой мухой.
-Спасибо.
-Не хочешь говорить со мной?
-Я работаю. Иди куда шёл.
-Обычно с клиентами ты более приветлива. Чем же я заслужил немилость?
-Что тебе от меня нужно?- сказала девушка, увидев парня перед собой. Тот молча улыбнулся и взял тяжёлую коробку из рук Т/и.
-Всего лишь хочу помочь. Это сюда ставить?

С недоверием Т/и наблюдала за действиями парня, но уже более снисходительно, чем вначале беседы.

-Я кстати, Хан Джисон.
-Я кстати и не спрашивала.
-Ну а я, просто так сказал. Не хочешь представиться в ответ?
-Не думаю.
-Ну у тебя на бейдже написано, поэтому это не обязательно.- усмехнулся Хан, оставляя на место последнюю коробку.
-*рукалицо*
-Ахах, да. Это вполне описывает ситуацию.
-Ты хотел помочь? Помог? Теперь иди.
-Почему ты такая злюка?
-Ты не поспи пару суток, я потом посмотрю на твоё расположение духа.
-А ну да. Ты же иногда и в ночные смены остаёшься.- почесал тот голову.- Ещё и выходные пропускаешь часто.

Осведомлённость парня немного пугала, но в тоже время приятно удивляла. Джисон не ушёл и спустя полчаса, помогая девушке закрывать магазинчик. Т/и не могла отрицать что этот миленький и глупый паренёк расположил её к себе своими шутками и милой улыбкой.

-Спасибо за помощь, Хан Джисон.
-Не за что, Т/и. Сказать честно, я часто захожу в этот магазинчик, ведь здесь продаются мои любимые шоколадки с орехом.
-Так вот кто их десятками покупает! Ты что белка?
-Ну типо того) Так вот, каждый раз я вижу тебя за кассой. Что днём, что ночью. Тебе следует больше отдыхать.
-С этим пожалуй соглашусь. Я правда устала.- разминая шею, сказала Т/и.- Но меня удивляет, то что раньше я не замечала тебя. У тебя запоминающаяся внешность.

Джисон мило улыбнулся, снова неловко почёсывая затылок.

-Я рад, что та коробка чуть на тебя не упала.
-Чего? Ну, спасибо.
-Да не в этом смысле!- спешил пояснить Хан, сразу паникуя и вызывая смех Т/и.- Рад, что мы наконец познакомились.
-А. Ну если так, я тоже рада.
-Давай в следующий раз сходим куда-нибудь?
-Зачем откладывать на следующий, если можно сейчас? Время только 21:12.
-Разве ты не слишком устала?- беспокойным тоном сказал Хан, слегка останавливая Т/и за плечо.
-Странно, но с твоим приходом, наступил и прилив энергии)
-Это моя свэг-аура работает. Раз ты снова жива, гоу в кафешку!

 Раз ты снова жива, гоу в кафешку!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя