Когда мембер твой сводный брат, но понравился тебе– На дворе 3 часа ночи, блядь. А это чмо до сих пор не распустил гостей и теперь все пьяные в хламину! Молокосос переросток! Родители уехали и всё, в жопе самостоятельность заиграла! Вот неужели на месте ровно не сидится? Хлебный мякиш вонючий!
Безысходность порой творит ужасные вещи. Т/и не переводя дыхания выплёскивает все эмоции, которые вызывает в ней неуправляемый идиот или как его называют в будни – Ян Чонин, её брат. Её дебильный, самовлюблённый, безразличный ко всему, брат-нарцисс.
– Т/и успокойся уже, твоё задохнувшееся тельце сейчас никому не нужно. – говорит подруга, что сейчас мыслит намного адекватнее.
– Извини, просто я правда жутко возмущена! Если бы родители это видели, он бы так не улыбался! – шипит старшая, наблюдая за темноволосым из окна второго этажа. – Ох уж эта гаденькая улыбочка! Такая мерзкая, противная и...и невероятно красивая.
– Пф, девочка ты противоречишь сама себе. Давай-ка ты позвонишь мне, когда определишься любишь ты этого парня или ненавидишь?
– В моём случае это почти одно и то же! Чонин-день и Чонин-вечер это два разных человека! Одного я терпеть не могу, но второй...
– Да, да. Второй сводит тебя с ума, заставляя отбросить все родственные связи и приличия. В какой тысячный раз я слышу это?
– Джина!
– Пхахаах. Прости, Т/и. Но разве я не права?
– Нечестно! Почему ты всегда делаешь меня виноватой?
– А что? Думаешь я виновата в том, что не могу унять свою биполярность и признаться сводному брату что хочу его?
– Джина!
– Т/и!От слов подруги на глазах появились слёзы. Обидно. Очень обидно, ведь правда режет хуже ножа. Но что она может сделать? Должна ли она сейчас выйти во двор и просто поцеловать Чонина, пока его окружают друзья и знакомые? Да, возможно она создаст ажиотаж. Да, скорее всего она испортит его репутацию "крутого холостяка". Но плюс всё же есть. Этим поступком она перечеркнёт вставшую сейчас проблему, но создаст множество новых.
– Что же мне делать?
– Эх, горе ты моё луковое. Ну для начала ты должна понять, какого Чонина любишь. Паиньку и маминого сыночка или дерзкого и неуправляемого?
– Какая разница. И тот, и тот, мой тупой сводный брат.
– Которого ты любишь.
– Которого я люблю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)