Мини-история (5)

649 33 12
                                    

Главный герой: Бан Чан

Название: Señorita

По настоящему страшно стало, когда в один из таких же дней с ночёвкой, Т/и подняла трубку за Бан Чана, который был в душе. Это вышло совершенно случайно если что, да и гудок уже действовал на нервы, не умолкая пару минут.

- Алло? - неуверенно начала она, смотря на контакт "Котейка".
- Крис хён? Это ты? - доносится по ту сторону, довольно мягкий голос.
- Он сейчас в душе.
- А вы я так понимаю...Т/и?
- А, да. - теребя край кофты, пролепетала она. Стало приятно оттого, что Чан возможно рассказывал о ней друзьям. - А вы..
- О! Где же мои манеры. - парень бросает смешок. - Я Ли Минхо, лучший друг и коллега Чана.
- Рада хоть и не личному, но знакомству.
- Взаимно. Бан Чан много о тебе рассказывал. И я рад, что наконец удалось поговорить с... вами?
- Эй, я не настолько старая!
-Я просто хотел быть вежливым! - в шутку восклицает Мин, после чего оба смеются. - Так ладно, я вообще по важному вопросу звоню. Передай Крису, чтоб он выслал весь материал, который успел написать. И да, пусть возвращается раньше, если это возможно. Пусть позвонит мне, как решит и я куплю ему билет.
- А, хорошо...- рассеяно отвечает черноглазая.
- Отлично. Тогда было приятно познакомиться. С радостью поболтал бы ещё, но работа зовёт.
- Я понимаю. Пока.
- Был рад поговорить с подругой Криса. Пока.


Вызов завершается. А Т/и неспешно моргает. Подругой?! Значит Чан не рассказал об их отношениях? Но, почему?

- Т/и, всё в порядке? - Чан появляется внезапно, вытирая свои влажные волосы полотенцем.
- Да, тебе Минхо звонил...
- Ты подняла трубку?! - девушке показалось или в его голосе прозвучало раздражение?
- Просто он долго звонил, и я подумала что ничего плохо не случиться, если я...
- Ладно, не оправдывайся.

Чан притягивает Т/и к себе, чувствуя как та замкнулась, а тон голоса начал дрожать. Ему стало стыдно, что он испугал её.

- Кажется, ты разозлился? Прости. Я больше не буду.
- Я разозлился не за сам факт поднятия трубки, а за то, что ты даже не спросила у меня.
- Прости, я знаю. Личные границы это важно.
- Я рад, что ты это понимаешь.

Чан мягко поцеловал девушку в лоб и взъерошил копну её волос.

- Протяни мне телефон. Я позвоню Минхо.
- Ты не будешь ужинать?
- Как только закончу разговор, милая. - он оставляет на её губах мимолетный поцелуй, и идёт в спальню, будто чем-то озабоченный.
- Надеюсь, у него всё в порядке.

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя