РЕАКЦИЯ 10 (pt~3)

740 48 1
                                    

Серия реакции: Ты стажёр JYP

Когда он стал твоим наставником

Делая уже пятый подход по прессу, ты начала сомневаться в положительных качествах своего лучшего, по его собственным словам, "тренера". Милый тиран, весёлый мучитель и лапочка диктатор! Всё это можно было сказать про Со Чанбина. Недоделанный бодибилдер, который непонятно зачем пришёл в развлекательную сферу. "С такими мышцами, только на олимпиаду!" думала ты, смотря на силуэт своего недо-наставника.

– Так, Т/и!? Почему я не вижу как ты приседаешь со штангой?
– А ты очки для зрения купи! Может что и увидишь. – недовольно фыркаешь ты, резко поднимаясь с пола и хватая полотенце. Пот с тебя струится градом.
– Не понял? Ты как со своим тренером разговариваешь? – надулся Бин, складывая руки в боки.
– Позволь тебе напомнить, что ты в первую очередь мой наставник! Ты должен учить меня читать реп и продюсировать. – говоришь ты, продолжая вытирать лицо. – А у меня такое чувство, что ты меня к олимпиаде готовишь! Через месяц другой, я буду как ты выглядеть!
– И что в этом плохого?
– Я девушка, глупый ты Чанбин!
– Серьёзно? Почему я этого не замечал?
– Видимо мышцы мешают. – закатила глаза ты.
– Не тронь святое! – завопил Со, подходя ближе.
– Тебя вообще кроме своих мышц что-нибудь интересует? Или хочешь превратиться в одного из тех качков-кривляк, которые кроме себя и зеркала, ничего в этом мире не видят? – усмехаешься ты, а Чанбину явно не по вкусу твои слова.

Он хмурясь, подходит почти впритык и ухмыляется, отчего тебе становится неспокойно. Обычно, такой довольный Чанбин = приключения на твою жопу.

– Я смотрю кто-то хочет сделать ещё несколько подходов на пресс?
– Ну уж нет! Я на такое не подписывалась! Можешь продолжать качать себе всё что хочешь: хоть пресс, хоть руки, хоть задницу! Перекачайся так, что потом будешь ходить как один сплошной бицепс! А ко мне не лезь!

Ты со всей силы швыряешь в лицо Со полотенце, пропитанное твоим потом, и покидаешь спорт зал, который уже видеть не можешь! Хорошо хоть во сне его не видишь. Вообще, Чанбин хороший парень и прекрасный айдол. Весёлый, понимающий (в каких-то моментах), заботливый и возможно лучший, как он любит говорить. Только вот, его эта нездоровая любовь к спорту, никак не сходится с твоим ленивым характером. Мда, не ожидала ты что Чанбин будет таким требовательным, и заставит тебя стать его второй копией.

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя