РЕАКЦИЯ 11 (pt~2)

1K 37 16
                                    

Заказ от: @user1006600

Ты покрасила волосы в ядерно-зелёный и сделала пирсинг-смайл.


– Да, мам. Да, у нас всё хорошо. Не волнуйся, нам ведь не по пять лет.
– Твоя мама? – спрашиваешь ты, лёжа на коленях у парня, хотя ответ вполне очевиден.
– Нет, я просто называю левую женщину своей матерью от нечего делать. – отвечает тебе Минхо, закатывая глаза.
– Бебебе. – корчишь рожицы ты, щипая шутника Ли за бёдра.
– Бебебе. – передразнивает он, а после нагинается к тебе и затягивает в поцелуй, покусывая твои губы.

Вы бы могли продолжать так ещё долго, если бы не голос госпожи Ли, доносящийся из трубки. Минхо отстраняется с чмоком, сразу облизывая собственные губы и ероша твои кислотные волосы, пока ты смеёшься и обнимаешь его торс.

– Да не дети мы, мам.
– Поставь на громкую, Хо!
– Любопытным варварам слова не давали! – ухмыляется кошак, дёргая тебя за нос и наблюдая за милым сморщенным личиком. – Это моя мама, тебе слушать наши разговоры незачем. Лимонка.
– Эй, это лаймовый цвет! И вообще, дай поговорить с госпожой Ли! Она моя будущая свекровь, как никак.
– А вот это, ещё доказать нужно! – с умным видом говорит Минхо. – В жизни знаешь ли, всё бывает.
– Это ты типо так сказал, что не собираешься звать меня замуж?! Ну ты обманщик! Ли Минхо, ты должен взять ответственность!

Бьёшь парня по плечу, другой рукой впиваясь в волосы и оттягивая их, отчего из уст парня вырывается небольшой стон, который явно пугает ничего не понимающую госпожу Ли. "Быстро включил громкую связь, Ли Минхо! " произносится настолько громко, что даже до тебя доходит её обеспокоенный тон.

– Минхо, Т/и! Вы чем там занимаетесь? Не стыдно? Хотя бы звонок бы отключили! – ворчит женщина, а ты хихикаешь, утыкаясь парню в плечо.
– Мам, это не то о чём ты подумала.– нервно хихикает Ли, а ты видя неудобное положение в которое он вошёл, решила сделать его ещё хуже. Придвинувшись ближе к динамику, ты стала неровно дышать в динамик и издавать хриплые постанывания.
– Говоришь я не права?! – восклицает женщина.
– Т/и! Бессовестная девчонка! – шипит Минхо, отталкивая тебя от телефона, одновременно понимая что ещё одна твоя такая выходка, не останется без его внимания. Минхо хватает тебя за руку, прижимая ближе и шепчет. – Ещё что-нибудь такое выкинешь, на попе ровно сидеть не сможешь.
– А я совершенно и не против. – ухмыляешься, располагая руку на бедре Ли, чуть сжимая.
– Сынок, я наверно позже перезвоню, больно уж вы заняты. Главное про контрацептивы там не забывайте!
– Ну мам~ Я же говорю мы взрослые, и сами в состоянии о себе позаботиться.
– Слышу я, какие вы взрослые. Как дела-то хоть? Что-нибудь новенькое произошло? – тон госпожи Ли смягчается и ты можешь с уверенностью сказать, что женщина сейчас улыбается.
– Да всё по-старому.
– Вы же молодые. Как у вас может быть всё по-старому? – смеёшься с незамысловатой шутки, пока твоя рука живёт собственной жизнью, и тянется к ремню на брюках Минхо.
– Ну, из нового... – Минхо чуть прокашливаешься, чувствуя пальцы на бляшке ремня и шумно выдыхает. – Я кактус вырастил. Большооой такой и очень колючий.
– А зачем тебе кактус? Ты ведь их вроде никогда не любил.
– Да вот, этот как-то зацепил. – усмехается Минхо, поглядывая на тебя, кажется только понявшую смысл его слов.
– Это я что ли кактус?!
– Ну не я же. Кто у нас тут с колючим пирсингом и зелёными волосами?
– Вредина!

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя