РЕАКЦИЯ 3

5.5K 40 62
                                    


Серия реакции: Школа

Он не сильно тебя жалует

Бан Чан:

°Неприязнь Чана к тебе появилась, когда ты, будучи президентом студсовета, остановила его на входе в школу и стала ругать за его пирсинг в носу и ушах. В итоге ты просто не пустила его за ворота и даже вырвала пирсинг из уха.

°Также, его бесило то, как ты с ним говорила, считая простым хулиганом. Он презирал твоё отношение к ученикам. Ведь если они отличались от стандарта прилежного ученика, для тебя они были букашками.

° Чан часто опаздывал, ведь не считал учёбу главным аспектом жизни. Для тебя же, это было наивысшей целью. Ты считала, что человек не учащийся, не достоин хорошего отношения. И это тоже бесило Чана.

° Однажды ты попала в беду. Тебя заперли в кладовке, в отместку за твоё высокомерное поведение. Чан проходил мимо, и услышал твои крики о помощи. Конечно, был соблазн уйти и наказать тебя. Но что-то остановило его. Он не хотел мстить. Поэтому открыл дверь, тем самым выпуская тебя.

°-Это ты меня запер? Ничтожество!
-Чего? Это и есть твоя благодарность? Президент. Какая же ты...слепая.
-Хочешь сказать, это ты меня выпустил?
-Ты что глупая или притворяешься? Ты видишь кого то ещё здесь?
-Нет...
-Признайся президент. Ты просто не хочешь благодарить букашку, я прав?- сказав это, Чан просто ушёл, больше не смотря в твою сторону.



Минхо:

° Почему же ты не нравилась Минхо? Ответ до неприличия прост. Ты не любила кошек. Да да. Буквально ненавидела. А как мы все знаем, Минхо заядлый кошатник, рьяно защищающий пушистых зверьков.

°Рано утром, направляясь в школу, Минхо увидел как ты сидишь на скамейке и ешь блинчик. Картина показалась ему довольно милой, особенно когда к тебе стал приближаться котёнок. Он думал, что ты сейчас приласкаешь котика и покормишь его. Но вопреки ожиданиям Минхо, ты толкнула пушистый комок ногой, слегка скривив лицо.

°Это стало отправной точкой его неприязни к тебе. Да и в целом, твоё отношение к котам в дальнейшем, тоже сыграло большую роль в его отношении  к тебе. И даже, когда ты пыталась познакомиться с Минхо, он обрубал всё на корню. Ты не понимала причины, но факт оставался фактом.

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя