РЕАКЦИЯ 9 (pt~1)

2.7K 52 4
                                    

Когда мембер твой сводный брат, но понравился тебе


Бан Чан идеальный брат. Каждое утро он как швейцарские часы будит Т/и ровно в 6:15, звонко смеясь в трубку как самый бодрый человек на Земле. И пусть это не совсем так, ведь Т/и знает как на самом деле работает Чан, и каких усилий ему стоит вот так беззаботно отвечать ей по утрам. Но неизвестно для чего спектакль продолжается. Да и девушка не хочет лишний раз беспокоить брата. Вот и сейчас, вместо осуждения и выяснения правды, она просто глупо улыбается, и хрипло отвечает парню на той стороне:

– Доброе утро, Чанни~ Ты как всегда вовремя.

– Почти каждое утро я слышу от тебя эти слова. Но меньше улыбаться не стал.

– А я по сути дела должна ненавидеть тебя за столь ранний подъём, но почему-то улыбаюсь.

– Может потому что это я?– звонко произносит Чани, и Т/и даже сейчас видит как он смеётся, показывая лучшие во вселенной ямочки.

– Да, наверно потому что ты.– зарывается носом в подушку, понимая что предложение должно звучать без этого сухого "наверно".

– Эй, ты чего замолкла? Опять засыпаешь!? Негодница Т/и, подъём!

– Неа...нет. Я не сплю.– говорит она немного сонно. Глаза слипаются, а губы еле причмокивают.

– Так, тяжёлый случай.– вздыхает Чан, а на фоне слышится звук кофемашины.– Видимо вставать просто так ты не собираешься, верно?

– Ум? Ты что-то сказал?– Т/и пародирует заспанный голос, а после немного хихикает, желая продлить утреннее веселье.

– О, ну ладно. Видимо кое-кто решил поиграть с утра пораньше. Хорошо. Надеюсь, малышку Т/и с кроватки сможет поднять большая порция латте и пару пончиков?

– Ты сказал пончики?– голос тут же прорезается, звонко доходя до ушей старшего.

– А мы уже не спим?– смех Чана слишком тёплый. Слишком любимый, но увы, слишком братский. А ведь если подумать, их разговор и не так сильно похож на братско-сестринский. Или похож?

– Значит ты приедешь, Чанни?

– Если малышка будет умничкой и пойдёт умываться.

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя