РЕАКЦИЯ 10 (pt~1)

2.7K 57 16
                                    


Серия реакции: Ты стажёр JYP


Когда он стал твоим наставником



Сама мысль о том, что ты смогла поступить на стажировку в JYP, казалась волшебным сном, и в таком случае, просыпаться ты не хотела. Первые несколько дней ты летала по коридорам компании и давила лыбу, отчего некоторые странно на тебя поглядывали. Но какая тебе разница? Ты мать его, трейни в лучшей компании на свете!

– Юн Т/и, я везде тебя ищу!
– Менеджер Хэ?! Чем обязана?
– Помнишь я говорила тебе, что помимо групповых занятий, у вас будут ещё индивидуальные. – Т/и многозначительно кивнула. – Так вот! Я нашла тебе наставника.
– Правда? Крутяк! А кто это?
– Сейчас сама узнаешь. – подозрительно ухмыльнулась старшая. – Иди за мной.

Томимая предвкушением, ты беспрекословно поплелась за онни, предполагая кто же это может быть? На ум пришли десятки любимых артистов, поработать с любым из которых было бы большой удачей. Забыв где находишься, ты завизжала, привлекая внимание старшей.

– Всё хорошо? – с улыбкой поинтересовалась она.
– Да, просто волнуюсь. Не терпится узнать, с кем буду работать.
– Могу сказать одно, тебе очень повезло.

Тем временем вы уже дошли до мощной чёрной двери, с тёмными стёклами. Менеджер Хэ остановилась, указывая пройти вперёд.

– Онни, а ты не зайдёшь?
– Это необязательно. Он уже знает о твоём появлении, поэтому флаг вам в руки.
– Ух, страшно то как!
– Удачки, Т/и. – хитро подмигнув, девушка ушла махнув копной рыжих волос.

Развернувшись к двери ты обхватила ручку, но не спешила открывать. На минуту стало страшно. Если подумать серьёзно, это человек, с которым Т/и будет проводить всё свободное время. Не хотелось бы нарваться ни на того...

– Так всё! В конце концов, не к дракону же в логово иду!

Дверь открывается, правда не твоими усилиями и не в твою сторону. Растерявшись, ты продолжаешь держать ручку, но отлетаешь вперёд, врезаясь в крепкую тёплую грудь. Неосознанно цепляешься пальцами за тёмную футболку, когда чувствуешь большие ладони на талии.

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя