Когда он обижал тебя, но бесповоротно влюбился🤍Хёнджин
Близилось 20 марта, а значит что? Правильно, скоро день рождение самого влиятельного парня во всей школе - Хван Хёнджина. Следовательно, все ученики имея привычку пышно праздновать столь знаменательное событие, уже за пару дней до торжества начали подготовку.
Хёнджин прогуливаясь по школе, ловил на себе множество взглядов, впрочем как и всегда. Многие из них были фальшивы: радость, грусть, смех, презрение. Всё фальшиво. Вообще жизнь в школе, особенно в старших классах, это театр лицемерия, где один старается превзойти второго в искусстве лжи и двуличия. Хёнджин был первым кто создал негласное правило:
"Обмани. Обвини. Превзойди."Он первый начал эту игру не по правилам. Первый сломал жизнь множеству невинных учеников. И как это бывает в типичных любовных дорамах, всё что понадобилось ему чтоб осознать свою ошибку, это простая, искренняя человеческая любовь. Хёндж не думал, что является таким же как все эти парни из мелодрам, с поломанной судьбой и самооценкой чуть выше обычного плинтуса. Но это было так. Он ужасно жалел о содеянном. Правда, он первый. Но далеко не там, где нужно.
Т/и не единственная, кого он гнобил, и точно не первая, кто хотел "перевоспитать" его своей любовью. Но тем не менее, лишь у неё это вышло. Теперь Хван твёрдо решил, что покончит с этим спектаклем.
-Начал, будь добр закончить.- говорит он себе под нос, подходя к шумному классу. В центре его стояла главная пиявка жизни Хвана, Ким Сана. Девушка, что поспособствовала гниению настоящего Хёнджина. Которой он сейчас должен улыбаться, хотя хочет дарить все свои улыбки совсем другой, более приятной особе. - Привет всем.
-О, мой дорогой Джинни! Ты видел как идёт подготовка к твоему празднику?- повисает на шее, доставляя большую тяжесть.
-Да, всё как всегда слишком широко и пафосно.
-Как ты любишь.- ухмыляется, а у Хёнджина в голове проносится мысль: "Где унитаз?"
-Ну спасибо. Ты такая заботливая.
-Это ещё что! Тебя ждёт более интересный и сногсшибательный сюрприз.- сказала она, захлёбываясь в собственных слюнях. Фу.Слово "сюрприз" из уст этой стервы, Хёнджин слышал как чей-то позор, учитывая прошлый опыт. Который о боже, когда-то его радовал. Пораскинув мозгами, не трудно догадаться кто на этот раз станет этим самым сюрпризом. Хёнджин не хотел верить, но Т/и идеально подходила на растерзание для этих гиен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)