Главный герой: Бан Чан
Название: Señorita
– Хочешь чего-нибудь выпить?
Спрашивает Томас, пока Чан разглядывает профиль Т/и, прокручивая тот самый момент, когда они почти поцеловались. Только вот дорогие друзья, приложили все усилия, чтоб оттянуть этот момент. Чёрт бы их побрал.
– Испания вызывает Чана! Ау! – Рик касается плеча австралийца и тот отмирает.
– Чего тебе? – раздражённо бубнит Чан, отрываясь от любования девушкой.
– Почему так грубо, Крис? – шуточно возмущается брюнет, и пихает приятеля в бок. – Уж извини, что мешаем тебе проводить время с Т/и.Оба парня посмеиваются, ожидая ответной реакции от друга, но шатен лишь хмурит брови и поджимает губы.
– Если знаете, тогда займитесь делом. – отмахивается от парней он, и спешит составить компанию заскучавшей брюнетке.
– И как после этого нам не обижаться? – голосит Томас.
– Да ладно. Простим его. Влюблённый волк, уже не хищник. Пойдём лучше выпьем.• • •
– Чанни, давай потанцуем. – улыбаясь, Т/и тянет парня за руку, покачиваясь в такт мелодии.
– Эм, мне неловко это говорить...– Чан чуть мнётся, опуская голову, а девушка замечает как кончики его ушей краснеют. – Но, с этим могут возникнуть проблемы...
– Ты что, не умеешь танцевать? – хихикает Т/и, играясь с прохладными пальцами Бана.
– Не то чтобы не умею... Просто плох в этом. Все девушки что танцевали со мной, после уходили лечить ноги. Я..ну, вечно наступал на них.Крис вмиг сжимается, и оказывает лёгкое сопротивление черноглазой, что продолжает тянуть его в сторону танцпола. Всё его существо будто стесняется, и
Т/и с ужасом отмечает, что именно самого себя. Это очень её расстраивает, но попытки она не прекращает, желая заверить Чана, в том что всё хорошо. И мир не разрушиться только из-за того, что он не умеет танцевать.– Я не все девушки, Чанни. Неужели ты до сих пор этого не понял?
– Конечно понял. Ещё как только тебя увидел, всё понял...– мечтательно тянет Чан, и будто немного выползает из своего кокона. Ему приятно комфортно говорить о чувствах к Т/и. – Просто не хочу, чтоб тебе было больно из-за меня.
– Ты сделаешь мне больно, если не станцуешь со мной. Ничего не случиться, если ты пару раз наступишь мне на ноги.
– Тебе будет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)