Серия реакции: Ты стажёр JYP
Когда он стал твоим наставникомВот скажите, что делать молодой девушке, если объект всеобщего воздыхания, является её наставником? Вы подумаете, велика беда... А что скажете, узнав что этим "объектом" является никто иной, как Хван Хёнджин?
Вот Т/и к примеру не скажет ничего. Ровным счётом как и всегда. А что ей остаётся? Одно дело, когда твой наставник предназначен только для тебя. Ты можешь довериться ему, и рассказать о своих комплексах и недочётах. Но совсем другое, когда этот наставник кроме тебя, помогает ещё 5-6 людям, которые не меньше твоего, заинтересованы в его внимании.Так получилось, что Хван Хёнджин был приставлен к вашей небольшой группе, как хореограф. Изначально тебя уверяли, что ваши занятия будут отдельными. Хёнджин будет следить за тобой и готовить к дебюту. Но всё это оказалось лишь сказкой. В реальности всё было с точностью наоборот. Слова твоего менеджера убеждали в этом ещё сильнее.
–Такие как Хван на дороге не валяются! К нему выстраиваются очереди таких как ты, ещё и платят! Радуйся, что будучи такой замухрыжкой, ты вообще попала к нему в группу за бесплатно.
Такова была суровая правда. Никому не было дела до твоих чувств. Кто ты вообще? Обычная трейни, такая же как все. С чего это ты подумала, что сам Хван Хёнджин будет заниматься с тобой отдельно? Снова вспомнились слова, но уже девушек из группы танцев. "Закатай губу милочка. Хёнджин здесь для всеобщего любования." Как будто Хёнджин статуя или памятник, на который можно только смотреть. Правда...
Так оно и происходило по сей день.
– Итак, сейчас повторяем второй куплет и второй припев. Затем дэнс брик и концовка. Океюшки? – мило улыбнулся Хван, смотря на своих учеников.
– Конечно, наставник! – громко отозвались все.
– Отлично. Боже, как мне с вами повезло. Таких активных учеников как вы, ещё поискать.
– Ну что вы, наставник. Это нам с вами повезло. – сказала одна из девушек, кокетливо хихикая.И правда, находится в группе Хёнджина являлось некой привилегией среди танцоров. Те что в неё не входили, завидовали и пытались занять своё место под солнцем. "Что я вообще тут забыла?" пронеслось у тебя в голове, при взгляде на всё это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanficРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)