РЕАКЦИЯ 11 (pt~7) продолжение

673 36 9
                                    


Спустя месяц твоя мать и отец Сынмина поженились. Для вас двоих это означало лишь одно - теперь неизвестно на какой срок и время, вы полноценные брат и сестра...

- Конец света. - говоришь ты, падая лицом в подушку, каждый сантиметр которой пропитан запахом семьи Ким. Так любимый тобой раньше запах персика, сейчас кажется слишком приторным. Он везде, его слишком много в комнате, также как и чертова Ким Сынмина в твоей жизни.

- Т/и, ты явно утрируешь. - говорит подруга, поглаживая тебя по голове и страдальчески улыбаясь. - Откуда знать, может Сынмин не будет так ужасен в вашей дальнейшей совместной жизни?

- Ты права! - бубнишь ты, резко поднимаясь и ударяя старшую по носу, затылком. - Он будет намного хуже! Мне конец! Думаешь, стоит заказывать себе заранее бронежилет или хватит травматического пистолета?

- Ты хоть понимаешь, о чём говоришь? По твоим словам Ким, не обычный богатенький подросток, а какой-то монстр, чуть ли не убивающий одним взглядом!

- Так и есть! Он исчадие ада! Дьявол во плоти! - кричишь ты, ярко жестикулируя, отчего получаешь по башке от подруги. - Эй, ты мне не веришь?

- Конечно нет! Т/и, успокойся. Я уверенна, всё намного лучше чем ты представляешь. Да и у тебя характер не сахар, поэтому я может и могу понять этого Сынмина...

- Так ты ещё и на его стороне! - возмущённо голосишь ты, забираясь с ногами на кровать. - Не думала, что моя лучшая подруга будет защищать такого козла и мудака-поганца Ким Сынмина!

- Взаимно, дикая свинья. - доносится со стороны входа голос, который пробуждает в тебе тысячи разрядов. Только вот не тока, а ненависти. - Тебе кто разрешал прыгать на кровати? Хотя...- задумчиво протянул он, закусывая нижнюю губу. - Думаю там, откуда ты приехала это в порядке вещей.

- Захлопнись! Говори зачем припёрся и вали отсюда нахуй! - словно дикий зверь рычишь ты, ведь считаешь немыслимым тот факт, что у Кима имеется ключ от твоей комнаты. Мало ли что взбредёт в голову этому полоумному? Вдруг он посреди ночи приходит и пялиться на тебя спящую? Брр, жуть.

- Через несколько часов мы едем на званный ужин. Поторопись, чтоб нам всем не пришлось тебя ждать, как обычно. Кстати, там на заднем дворе после дождя, осталась огромная лужа грязи. Если хочешь, можешь попрыгать в ней, а не на шёлковых простынях, которые стоят дороже тебя.

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя