Когда он сразу тебе понравился💓
Бан Кристофер Чан
Большое, можно сказать огромное помещение, пропитанное едким, сразу бьющим в нос запахом алкоголя. Громкая музыка, смешивающая все мысли в одно, и заставляющая отбросить любые сомнения, которых в голове Т/и было предостаточно. А что если мама узнает? Что если её увидит кто-то из старших сонбе? Потом ведь всё всплывёт неприятными подробностями в школе. А этого перед выпуском совершенно не хочется. Не хочется проблем, которые кажется кроются в каждом из углов этого клуба с живой музыкой.
Лучший друг хватает за руку. Тянет в сторону барной стойки, за которой находится множество склянок и бутылок, заполненных всевозможного цвета алкоголем.
Становится ещё страшнее, неудобнее. Кажется, вся эта атмосфера не для спокойной и привыкшей к простым радостям жизни Т/и. Сжимая рукав тёмной мужской рубашки, девушка пытается привлечь внимание друга, заказывающего напитки.-Т/и? Что такое? Струсила?
-Не то чтобы... Просто.. просто!
-Просто хотела выпендриться, я прав? Кто-то мне ещё утром заливал, что она самостоятельная взрослая девушка, которой уже давно можно ходить по ночным клубам. Не помнишь кто это говорил?
-Нет. Не припоминаю.😒
-А вот у меня с памятью всё хорошо пока что. Ты мне сколько раз хныкалась, что хочешь сходить выпить и потанцевать! Было такое?
-Ну...допустим. И что?!
-И то, что теперь поздно сдавать назад. Ты уже здесь.
-Я могу уйти.
-Ну нет. Так не пойдёт. Сейчас я закажу напитки, и мы пойдём ближе к сцене. Сегодня выступает мой друг. Он чертовски хорош в игре на гитаре и пении.😌Услышав это Т/и к слову, не испытала должного энтузиазма.
-Ты не рада?
-Так сказать, из штанов не выпрыгиваю.
-Но Чан правда лучший в своём деле. Его игра и пение стоят многого.
-Это не вселяет в меня надежды.😐 Я всё ещё хочу домооой!
-Не гунди! Подожди меня здесь, я за напитками и обратно.Т/и не успела ничего сказать, как оказалась около сцены. Друг, чтоб ему пусто было, растворился в толпе присутствующих, оставив девушку совсем одну. В этот же момент раздался звук включения прожекторов, свет которых был направлен исключительно на сцену. Под гул голосов и аплодисментов, показались четверо парней приятной внешности. Каждый устроился у своего инструмента, проверяя его на исправность. Т/и стояла прямо у сцены, отчего всё было даже слишком отчётливо видно. Парень, что подошёл к микрофону и перекинул через плечо гитару, решил представиться, хотя это было не обязательно. Все знали его. Ну кроме Т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)