РЕАКЦИЯ 11 (pt~3)

677 28 6
                                    

Заказ от: @user1006600


Ты покрасила волосы в ядерно-зелёный и сделала пирсинг-смайл

– ААААААААААААААААА! Т/и что это за хрень!? Почему я выгляжу как огромный, сука, огурец!?

Примерно так началось твоё "тихое" утро, с самой громкой свинкой на районе. Ты мычишь что-то невнятное в подушку, пытаясь снова уснуть, хотя знаешь, что с Чанбином вероятность этого, быстро стремится к нулю. Краем уха слышишь быстрые шаги по паркету, после чего тяжёлая тушка садится на тебя, и начинает трясти и щипать. Хрипло стонешь, ныряя лицом в подушку, пока твой любимый продолжает возмущаться.

– Т/и проснись! Посмотри что ты сделала с моей головой!
– Мхм~ Бинни, давай я посплю ещё часок, а потом мы вместе посмотрим...– причмокивая губами, бубнишь. – Ещё так рано~
– Да мне через час надо быть на съёмках!
– Ну тем более... Иди, а когда придёшь посмотрим на твою голову.
– Агх, Т/и это не шутки!
– Мы встретились в маршрутке...– подпеваешь ты, чуть ухмыляясь. Хуже всего то, что сон постепенно начинает отступать.
– Т/и! Ты знаешь что ты самая ленивая, хоть и красивая, задница.
– Правда? Хих, спасибо Бинни. Комплименты с утра, очень приятно.

Тихо смеёшься, понимая что Чанбин уже на пределе и скоро бомба-свинка взорвётся. Правда было не по себе оттого, что же ждёт тебя при таком раскладе событий? Чанбин весьма непредсказуемая личность. Слышишь частые фырканья, недовольный бубнёжь, а после чувствуешь прохладные, сильные руки на своей талии. Вздрагиваешь, чувствуя как пальцы Со медленно скользят по твоей талии и бокам, чуть сжимая покрывшуюся мурашками кожу.

– Эй, Со Чанбин т-ты что творишь? – Хочу проучить свою хитрую девушку, которой не совестно издеваться над горем её парня! – осуждающе произнёс Бин и лёгкие прикосновения, заменила неистовая щекотка, от которой ты моментально начала брыкаться и заливаться смехом.
– Чан..Чанбини~ Пхахаха. Прекрати, ты изверг! Ахах, нет! Бинни хватит, я же сейчас умру!
– Думаю тебе полезно будет. Меньше будешь притворяться спящей и Наденька ухмыляться.
– Я..я больше не буду! Ахах, честно!

Но Бин жуткий упрямец, поэтому решает продолжить наказание пока сам не решит что достаточно. Всё же, ты прилично так накосячила с его волосами, значит заслужила. Конец, к счастью или не очень, приходится на момент твоего грандиозного падения с кровати. Пол хорошо ловит тебя в свои объятия, в отличии от катающегося со смеху на кровати, Бина. Ты недовольно смотришь из под зелёной чёлки на торжествующего обидчика, злясь и желая прибить, но тут же заливаешься смехом ещё громче, видя перед собой позеленевшего в прямом смысле парня.

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя