Когда ты болеешь
Когда до начала пары остаются считанные минуты, дверь распахивается, чуть не слетая с петель, и гудящие студенты разом переводят взгляд на запыхавшуюся девушку. Та лишь с лёгкой одышкой направляется в сторону последних мест, и шумно падает, кидая рюкзак за спину. В аудитории раздаётся громкий чих и прерывистый кашель.– Т/и! Давно не виделись. – улыбается приятельница, смотря на девушку с опухшим лицом и красным носом. – Что-то ты неважно выглядишь. Ты точно поправилась?
– Ну...не совсем. – смущённо почесала та макушку.
– Тогда зачем пришла? С этим не шутят.
– Знаю, но пропусков было бы слишком много. Меня и так неделю не было. Нужно наверстать упущенное.
– Да. Ты не ты, если не скажешь что-то в этом роде. Я поначалу даже удивилась, что тебя так долго не было. Ты же болеешь максимум два дня, лишь бы не пропускать учёбу.
– Будь моя воля, я бы давно грызла гранит науки. – закатила глаза брюнетка, перелистывая тетрадь.
– Кто же этот прекрасный человек, что смог удержать тебя дома?
– Да есть один...умник. – недовольно фыркнула Т/и.
– Зачем ты так? Он ведь наверняка переживал и заботился. – мечтательно вздохнула та.
– Переживаний и заботы должно быть в меру! А этот парень просто...
– О, так это парень! – хитро ухмыльнулась приятельница.Т/и тут же зарделась краской, поняв что сказала лишнего. И кто её за язык тянул?! Всё этот Феликс виноват! Взбесил её, даже не находясь поблизости, хотя кто знает, где сейчас этот сталкер.
– Ну же, Т/и! Колись! Это он за тобой ухаживал? Вот прям целую неделю?
– Юджи, отвали. Скоро лекция начнётся. – пыталась отмахнутся девушка.
– Понятно, почему наша Т/и так долго не появлялась. Парня нашла, и забыла всех. Как это по-девчачьи. – шуточно цокала подруга.
– Ага, если бы парень! Такое ощущение, что у меня мама вторая появилась и переехала ко мне! Ведёт себя как нянька! Ни на минуту не оставляет! Не удивлюсь, если он обнаружив мою пропажу, припрётся в универ. Агх, чёртов Ли! Надеюсь, он сейчас сидит в туалете, и высирает свою заботливую душонку!* * *
Под конец второй пары, Т/и вздохнула с облегчением, думая что Феликсу видимо надоело возиться с ней, и он благополучно оставил идею стать лучшей нянькой на свете. За эту неделю лучший друг, хотя это уже не точно, выжал из девушки всё возможное, и невозможное тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)