Мини-история (3)

591 27 9
                                    

Главный герой: Бан Чан

Название: Señorita


Чан стоял уже около 15 минут у входа в ресторанный дворик, и то и дело поправлял ворот белой отглаженной рубашки, и чёрный классический пиджак. Он чувствовал небольшой дискомфорт, находясь в этом наряде. Он почти никогда не носил таких вещей. Если только по важным праздникам. К таким он приравнивал и сегодняшнюю вечеринку. Почему-то ему казалось совершенно нормальным заявиться на молодёжную тусовку, в почти что смокинге. Но толика сомнения не давала ему покоя ни в прямом, ни в переносном смысле. Чан всё ещё вертелся, то и дело поправляя костюм. И всё это цирковое представление могло продолжаться неизвестно сколько времени, пока австралийца не привлёк заливистый смех впереди.

 
– Здравствуйте дяденька. Вам кого?
– Очень смешно. – закатил глаза Бан, а Т/и засмеялась ещё громче. – Что, настолько плохо выгляжу?
– Ну почему же? Для дискотеки 90-х приемлемо. Для пенсионерских танцев вообще отпад.
– И опять очень смешно. – уже с безразличным видом, вздыхая произнёс Бан.
– Да ладно тебе. Если одет как дедуля, это не значит что и характер надо менять в тон костюму. – и снова девушка даже не пытается сдержать смех.
– Может хватит уже?! – скрестив руки на груди, дуется Чан.
– А может ты просто решил сменить имидж?– и чёрт, снова взрыв смеха.
– Т/и!
– Ну всё, всё. – вытирая слёзы с уголков глаз и задыхаясь, сказала брюнетка, подходя к Чану. – Фух! Да уж, Кристофер. Ты сделал мой день.
– Счастлив, что смог обрадовать тебя.

Крис сердито свёл брови, но тут же отмер, когда сосредоточился на платье девушки, а точнее на том, как она выглядела в нём. Красное, лёгкое платьице выше колен, с цветочными узорами. Бан готов был поклясться, что очаровательнее создания он не встречал. Она крутилась перед ним, вся такая лёгкая и нежная. У Чана определённо спёрло дух.

– Как я выгляжу? Мне идёт? Чан?
– А, да... Очень идёт. – глупо улыбнулся Крис, будто чего-то недоговаривая.
– А если честно и без тормозов? – ухмыльнулась черноглазая.
– Прекрасней девушки я не видел. – на одном дыхании выпаливает шатен, но тут же кусает губы. Видимо ему нельзя "без тормозов".

Цвет лица Т/и становится похожим на оттенок её платья, когда она слышит эти слова. Становится и неловко и приятно одновременно. Хотелось бы услышать что-то подобное снова.

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя