Заказ от: VafelMatchКогда ты смутила его
[тайно влюблён]– Кстати, Минхо ты что перекрасился?
– А...да. Чёрный надоел. Да и говорят волосы портит сильно.
– Это правда! И вообще, тебе очень идёт. Так необычно.
И пока Минхо копался в шампунях для котов, Т/и решила воспользоваться возможностью и коснулась мягких волос парня, пропуская их через пальцы. Постепенно лицо Ли переняло цвет собственных волос.
– Т-ты чего? – спросил парень, когда дар речи наконец вернулся к нему.
– Просто они выглядят так красиво. А на ощупь ещё лучше. – девушка быстро убрала руку, стыдливо смотря в пол. – Не удержалась, прости.
– А, ничего страшного. – Минхо быстро сглотнул ком в горле и взял в охапку пару дезинфицирующих средств. – Идём в ванную. Оставим всё и пойдём ловить котов.
– Почему после этой фразы, мне стало не по себе? Они совсем не любят воду?
– Эм, скажем так, у них сложные отношения.
Смеясь, они заходят в голубого оттенка ванную: чистую и обставленную различными гелями, кремами и масками.
– Любишь косметические процедуры?
– Эм, ну...– на самом деле, да. Только вот не хочется выглядеть в глазах любимой девушки каким-то неженкой. Может Т/и не нравится, когда парень так ухаживает за собой. Но врать не в его правилах. – Ну да. Люблю.
– Круто, я тоже! Если что зови, будем вместе делать.С плеч Ли будто свалился огромный камень, а от собственных фантазий приятно закололо на кончиках пальцев. В голове сразу всплыли картинки совместных сеансов красоты. Что может быть лучше?
– А тут довольно тесно.
И хоть раньше Минхо об этом не задумывался, ведь прекрасно помещался в ванной один. Теперь, когда их аж двое, оказалось что помещение и правда тесновато. Да так, что не касаться человека напротив не получается. СОВСЕМ.
– Одному мне не нужно много места.
– Теперь я могу поверить тому, что ты одинок.Хо стоящий спиной к девушке, внезапно обернулся, с вопросом уставившись на милое личико.
– Теперь?
– Ну. Я думала ты врёшь, что у тебя нет девушки. Но глядя на размеры этой ванны, да и помещения в общем, понимаю что ты сказал правду. Двоим тут было бы жутко тесно. – сказав это со скоростью света, Т/и начала бегать глазами по голубой плитке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)