РЕАКЦИЯ 13 (pt.1) продолжение

1.2K 71 33
                                    


Заказ от: VafelMatch

Когда ты смутила его
[тайно влюблён]

Когда фильм был выбран, еда готова, а на кухне царил полнейший хаос, друзья собрались у огромного телека. Разговоры всё не прекращались, впрочем как и толкотня на диване, битва за одеяла с подушками. Чан то и дело смеялся, глядя на возмущённых однокурсников.

Давно они так не собирались. С выпуска прошло уже добрых три года и всех ребят разбросало по Корее, так что видеться как раньше уже не получалось. Чану вспомнилось множество смешных моментов, и он не удержал улыбки. Смотря на командующего Гаона – хозяина квартиры, он вспомнил как тот любил командовать и в аудитории. Как никак, староста потока. Бора, что сейчас недовольно ворчала с выходок подруг, раньше сама была злостной хулиганкой. Бэм сейчас весь такой из себя крутой, состоящий из пирсинга и кожи, вообще был невзрачным ботаником. Даже сам Бан изменился. Стал более застенчивым и неуверенным что ли? Все поменялись. Кроме Т/и.

Она была всё такой же милой, громкой и жизнерадостной. Будто застыла в тех студенческих годах. И забавно, но Чан вспомнил и то, что был влюблён в неё уже тогда. И да, он немного ошибся. Не менялась Т/и, и его чувства по отношению к ней. Казалось, что он любит её уже вечность...

– Эй!

Холодок внезапно прошёлся по спине блондина, когда с его сжавшегося в комочек тела стянули тёплый плед. Он недовольно нахмурился, уставившись в сторону дерущихся за кусок ткани приятелей.

– Эй, я как бы тут тоже есть! – сказал Чан, обращая на себя внимание двух парней. – Поделитесь уже наконец!
– А ты чего вообще на диван припёрся? Тут и без тебя места мало. – бубнил тот, что был подальше.
– Вот именно! Спускайся на пол.
– Мне и так холодно! Ну ребят~.

Под жалобные мольбы и небольшое количество матов, Бан Чана всё таки выпихнули, отчего он благополучно ударился пятой точкой. Полы встретили его холодом и твёрдостью.

– Эй, вы что творите?! Почему Чана выгнали? – Боре как всегда больше всех надо. Она невзирая на фильм, проходит через все препятствия на пути и приближается к блондину.
– Да нам самим места мало, ещё и он со своей огромной задницей!
– Ну вы...– девушка замахивается, отчего двое друзей жмутся ближе. – Ладно, ещё возится с дураками как вы. Чанни, я сейчас принесу тебе ещё плед и ты сядешь со мной, хорошо?
– Д-да не стоит, Бора. Мне и здесь неплохо.
– Нет, нет! Если ты заболеешь, я буду винить в этом себя.

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя