РЕАКЦИЯ 6 (pt~1) продолжение

1.2K 49 14
                                    

Когда он обижал тебя, но бесповоротно влюбился🖤

– Я приходила сюда потому, что здесь почти никогда никого не бывает. Потому что, могу спокойно почитать и посидеть в тишине, не боясь что меня захотят как-то унизить. Но теперь, какой смысл мне здесь появляться, если ты тоже облюбовал это место?

Т/и смотрит с искренним возмущением на довольную физиономию парня, что стоит сейчас напротив, опираясь на железную сетку широкой спиной и скрестив мускулистые руки. Они впрочем, заставляют её немного отвлечься от поставленной цели, а именно: вывести Бана Кристофера Чана на совесть, и заставить больше не появляться на крыше. Она теряется в своих довольно странных мыслях, в которых то и дело, всплывает фраза: "Почему его руки такие красивые?"

– Ты сама говорила, что тебе нет дела до меня. – с добродушной улыбкой, произносит шатен.
– Вот именно. – вздёрнув нос ответила девушка. – И чего ты так лыбишься?
– Моё присутствие. – продолжает давить улыбку тот. – Ты его замечаешь.
– Капитан очевидность.😑 Я до сих пор не понимаю, почему ты такой радостный?
– Я тебя волную.– прозвучало как утверждение, которое заставило
Т/и захлебнуться кислородом. – Это приводит меня в восторг.
– Я бы на твоём месте, так не радовалась. Не путай волнение с неприязнью. – пытаясь смотреть куда угодно, лишь бы не на парня, бормотала светловолосая.
– Обычно люди смело смотрят на тех, кто им неприятен. Почему же ты, – среди гула голосов и школьной суеты, слышны тяжёлые шаги Бана по асфальту. Они направлены прямо к Т/и. Она слышит его ровное дыхание, но сдвинуться не может... или даже не хочет? – не можешь смотреть мне прямо в глаза?

Тёплые пальцы обхватывают дрожащий подбородок, заставляя посмотреть вверх. Т/и сталкивается с обволакивающим взором шоколадных глаз, на дне которых плещется умиротворение и черта, которой не хватает самой девушке – зрелость. Чан кажется таким взрослым по сравнению с ней. Он будто наперёд знает что произойдёт, а главное, никогда не ошибается. Он будто выше всего этого, смотрит на неё как на маленького ребёнка требующего что-то, чего ей нельзя. А Бан, как мудрый взрослый знает, что получив желаемое у девочки может начаться аллергия и просто гладит ту по голове. Бесит.

– Ну вот, ты снова отводишь взгляд.
– Мне некомфортно рядом с тобой, ясно? Сколько раз можно повторять? Отстань от меня! – краснея, прикрикнула. Ещё больше стала краснеть, поняв что Чан всё ещё касается её лица. – Как ты не понимаешь? Благодаря тебе, надо мной снова начнут издеваться! Твоя шайка увидит, что снова преследуешь меня и присоединиться!
– Как раз таки наоборот. – наконец отпустив, тихо произнёс Чан. Улыбка, что минутой ранее блистала на его лице, исчезла по щелчку. – Они держатся на расстоянии, потому что я рядом. Потому что, защищаю тебя.

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя