РЕАКЦИЯ 13 (pt.2)

1.3K 76 14
                                    

Заказ от: VafelMatch

Когда ты смутила его
[тайно влюблён]

– Ну так что, Минхо? Ты идёшь или как? – доносится с той стороны трубки весёлый голос друга. Очередная вечеринка звучит на фоне.
– Не Чону, я пас. У меня сегодня важный день. – лепечет Хо, явно чем-то занятый.
– Огоооо! Заинтриговал. И что же это за день такой? – воодушевлённо спросил приятель.
– Суббота.
– ಠ_ಠ – да, такого исчерпывающего ответа Чону не ожидал. – Ты сейчас серьёзно?
– А ты чего хотел? – не понимая разочарования друга, спросил Ли.
– Ну там...встреча, свидание, бурная ночка впереди.😏– игриво пропел Чону.
– Не смей делать такую рожу.
– Какую это ещё?
– Какую ты всегда корчишь. – усмехнулся Хо, хватая пару полотенец с верхней полки. – Ты же прекрасно знаешь, что я не хожу на свидания.
– Да, да, да~. – протянул брюнет, прекрасно понимая к чему ведёт разговор. – Можешь не пересказывать мне эту печальную историю. Я слышал её сотни раз.
– Не драматизируй.

Минхо всегда смешила способность друга преувеличивать. Он часто предлагал ему поступить в театральный, но тот нагло игнорировал мудрые советы старшего, и поступил на простой экономический.

"Мир потерял такого талантливого актёра." – думал Минхо, слушая монолог младшего.

– Ну а что? Я не могу ещё раз напомнить тебе о том, что женская половина человечества лишилась такого прекрасного мужчины, только из-за добродушной Т/и?
– Чону, не начинай. – чуть более настойчиво попросил Хо, расхаживая по квартире.
– А что? Правда глаза колет?


Если бы сейчас кто-то увидел насупленную мордочку Ли Минхо, тут же бы сказал что он похож на обиженного котёнка. Старший молчал, ведь ответить было нечего. Потому что да, колет. И радует хоть то, что он в состоянии это признать. Прямо посреди коридора, с тазиком и шампунями он встаёт в ступор, погружаясь полностью в свои раздумья.

– Алло, Минхо, ты меня слышишь?
– А, да. – растерянно отвечает он. Настроение продолжать разговор полностью пропало.
– Так, понятно всё с тобой. Так ты приедешь?
– Я же сказал, у меня суббота.
– Да что за чёртова суббота!?
– КОТОВ КУПАТЬ МНЕ НАДО, ПОНИМАЕШЬ? КОТОВ!

Минхо орёт в трубку, неосознанно роняя тазик на пол, отчего раздаётся грохот. Три пушистых комка, мирно спящих на диване, подрываются и бегут к хозяину на звук.

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя