РЕАКЦИЯ 8 (pt~3)

1K 49 8
                                    


Когда он тайно влюблён в тебя

Со Чанбин


Быть влюблённым– волшебное чувство. Тебе хочется бегать, прыгать, и уверена, была бы возможность, захотелось бы улететь под самые облака от чувства, переполняющего нутро. Твои лёгкие будто заполняются чем-то сладким, невесомым, нежным. Хочется раствориться в собственных ощущениях. А что уж говорить о мыслях и чувствах, которые бушуют в нас в этот волшебный момент? Хочется без умолку говорить и говорить о человеке, который подарил такие незабываемые эмоции. Хочется обсудить каждую его родинку, каждый сантиметр лица, каждую эмоцию. А какие дискуссии наступают, когда начинаешь разбирать его действия!?


Его взгляд в твою сторону. Его улыбку. Его запах.


Чанбин хотел обсудить всё. Рассказать всё что знает. Он хотел прогреметь своим громогласным голосом о том, что не видел и не встречал никого лучше и ближе. Никого прекраснее... чем Т/и.
Он хотел, но не мог.
А всё почему? Банальная банальность. Девушка, которая ему нравиться мало того что сестра хорошего друга, так ещё и младше Чанбина на семь лет.


Вроде ничего страшного, в наше время это даже нормальное явление. Только вот не в комбинации с несколькими фактами:
1) Любимая ещё в старшей школе.
2) Чанбин закончил университет.
3) Друг большой зануда и часто придирается к сестре.

И даже это не помешало бы, если бы не просьба друга, звучавшая в ушах Со жутким проклятием:

-Чанбин, я конечно понимаю мы друзья, и я тебе всецело доверяю. Только вот...

-Говори же, не тяни резину.

-Не могу не взять с тебя обещания. Не приставай к моей сестре пожалуйста. У неё сейчас учёба, нужно сосредоточиться. Да и ты, как бы уже дядька для неё.

-Об этом мог и не просить. И в мыслях не было...


Тогда то как раз и не было. Со воспринял это с улыбкой и полным согласием. Только вот словно по волшебству, именно после тех слов, чувства и стали просыпаться в мощной груди Со. Остановить процесс было уже невозможно. Поэтому, имеем что имеем. А именно влюблённого Со и его тайные чувства.

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя