РЕАКЦИЯ 12 (pt.4)

1.4K 86 1
                                    

Когда ты болеешь

– Так, я не понял? Ты что не лежишь в кровати?! – вскрикнул Хёнджин и дёрнулся, отчего визажист предупредительно зашипела. – Ой, простите.
– Хёнджин, – возмутилась Т/и, заходясь в кашле. – не мешай людям делать свою работу.
– Ты давай не беспокойся о них! Лучше бы о себе так волновалась! Слоняешься по квартире с температурой 38,5! Не стыдно тебе? Обманщица. – надул тот губы, смотря в экран смартфона, где красовалась больная мордашка любимой.
– С чего это я обманщица!?
– И не только! Ещё ты очень хитрая!
– Где доказательства!? Они у тебя есть?
– Да куча!

Хван всплеснул руками, отчего визажист уронила кисть и прикрикнула на него. Шатен совершенно не обратил на это внимание, и решил воспользоваться возможностью, и улизнуть.

– Ты что, сбежал?
– Да. Достаточно макияжа. Я и так красивый, верно? – по-детски улыбнулся Джин.
– Конечно. Но, тебя не отчитают за это? Вдруг визажист ещё не закончила? – обеспокоенно спросила Т/и, ведь не хотела проблем любимому.
– Ты давай не переводи тему! Мы сейчас говорим о твоей выходке. – Хёнджин состроил максимально серьёзную моську и насупился.
– Какой ещё выходке?!
– Отправила меня на съёмки понимаешь ли, а сама нарушаешь закон!
– Эй, я тебе не уголовник! И никаких законов я не нарушала! И вообще, требую адвоката!

Т/и внезапно снова начала кашлять, да так, что согнулась, опираясь на столешницу.

– Эй, Т/иша, милая! – Хван закусил губу, наблюдая за происходящим и ненавидя себя за то, что ничем не может помочь. – Чёрт, давай я приеду! Я могу отпроситься!
– Со съёмок шоу?! Не смеши мой бронхит, Джинни. – усмехнулась девушка, выпивая стакан воды. Горло будто разодрала дюжина котов.
– Вода хоть не холодная? Ты вообще тёплый пол включила? А носки шерстяные одела?
– Вода тёплая. Пол тоже. А вот носки...
– Так и знал! Сейчас шагом марш в спальню, и нацепила на себя эти чертовы носки! Быстро!
– Но они колются!
– Зато тёплые! Не ной, иначе не принесу твоих любимых булочек!
– А вот это, чистой воды шантаж! Где мой адвокат?!
– Против меня, тебе никакой адвокат не поможет. – гордо заявил Хёнджин.
– Ну конечно, ты же у меня мамочка сотого уровня. – закатила глаза Т/и.
– Только не мамочка, а папочка.

Хёнджин ухмыльнулся, заметив на лице девушки румянец, контрастирующий на бледной коже.

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя