Заказ от: @user1006600Ты покрасила волосы в ядерно-зелёный и сделала пирсинг-смайл.
Сидишь в парке, свободно вдыхая полной грудью осенний, прохладный воздух. Ветерок приятно колышет недавно покрашенные в лаймовый цвет волосы, заставляя тебя хихикать от их соприкосновения с кожей, ведь щекотно же! Смотришь на небо, где медленно плывут серые тяжёлые облака, сквозь которые солнце пытается протянуть свои тёплые ручки прямо к земле . В середине октября сделать это не так уж легко, к слову. Поэтому, лицо старательно ловит последние тёплые лучики, греющие обветренную кожу, которую тут же обдаёт холодный ветерок. Вся атмосфера вокруг воодушевляет, заставляя прикрыть глаза, улыбнуться и вспомнить любимого, который кстати, опаздывает уже на 10 минут! Не желая мирится с этим фактом, достаёшь из кармана пальто телефон, и быстро набираешь заученный номер, высвечивающийся на экране как "БанЧанка❤️" при этом недовольно бубня под нос.
– Алло, Чанка ты блядь где шляешься? – со злостью сжимая зубы, цедишь ты.
– Любовь моя, не злись. – доносится мягкий голос из трубки, вместе с шарканьем обуви по асфальту. – Я уже иду. Ещё две минуты.
– Да я уже окоченела как селёдка! Тащи свой огромный зад быстрее, иначе я натяну его на асфальт, по которому ты тащишься как улитка! Ясно тебе?
– Пончик, даю тебе слово, я сумею согреть тебя в своих объятиях. – то с каким теплом говорил это Чан, заставило тебя немного умерить пыл, но повозмущаться-то надо.
– Только попробуй этого не сделать!Кладёшь трубку, вздыхая и натягивая синий шарф на уже красный нос. Материшь Чана, ведь проходит ещё три минуты, а его всё нет!
– Если этот идиот не согреет меня в своих ручищах, я ему голову откручу! – фыркаешь, от безделья начиная считать упавшие на мокрый асфальт листья. Вдруг вибрация телефона отвлекает тебя от "интереснейшего" дела и ты видя имя звонящего, закатываешь глаза, проводя замёрзшими пальцами по экрану. – Ну наконец-то! Я думала ты сдох.
– Эм, пончик, я хотел спросить... – хихикая начинает Чан.
– В моём состоянии вопросы для тебя травмоопасны. Но пока ты по ту сторону, задавай.
– Ты точно пришла в центральный парк? Ничего не напутала?
– Нет блядь, я уехала в Казахстан и звоню жду тебя в Караганде. Ты где блядь, не беси меня!?
– Куда куда уехала?
– Не важно. – цокаешь.
–Ну ты же у меня такая глупышка. Может парк перепутала?
– Откуда вообще такие версии?
– Но я тебя не вижу. Не могу найти моего пончика. – как-то грустно прозвучало от Бана. Иногда от его нежностей хотелось блевать, а иногда целовать до потери пульса. Сейчас скорее, хотелось прибить.
– А ты глаза разуй пошире! Может что и заметишь, кроме своих мускул!
– Но я ведь для тебя стараюсь...– по тону кажется будто расплачется сейчас. Ты прекрасно знала, что лучше дальше не продолжать препинаний. – Пончик...
– Так! Стой на месте и маши ручкой. Я сама тебя найду. И не отключайся!
– Я знал что ты у меня самая добрая. И сладкая.
– Не надо подлизываться. – шагаешь быстро, уже не чувствуя ног, рук и даже лица. – Я вся уже замёрзла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)