РЕАКЦИЯ 12 (pt.2)

1.5K 82 15
                                    

Когда ты болеешь

– Ну Минхо~
– Даже не надейся! И убери от меня свои ручонки!
– Тебе так сложно обнять меня?
– Конечно.
– Жестоко...
– Ты болеешь. По-другому нельзя. И даже не надейся уговорить меня. Всё равно, ничего не выйдет.
– Злюка.

Т/и бубнит, недовольно кусая край одеяла. Минхо уже пару дней не подходит к ней ближе, чем на 10 метров и это очень раздражает! Но, не удивительно. Т/и уже давно привыкла к такому правильному и дисциплинированному Ли Минхо. Когда кто-то из них болеет, второму остаётся с этого момента, только мечтать или видеть во снах объятия и поцелуи. Это одно из правил их жилища. Да да, у них есть правила, висящие прямо на холодильнике. А у вас нет?

– Минхо~ Ну всего разочек! Мы не виделись почти две недели, из-за твоего тура.
– Вот именно! Что я тебе говорил? Береги себя и следи за здоровьем. И что я вижу, когда приезжаю?

Минхо гневно дует щёки, и смотрит на девушку грозным взглядом.

– Ты лежишь в постели, с температурой под сорок! Думаешь, ты заслужила обнимашки?
– Но я правда скучала...– произносит она более тихо, покорно опуская глаза. – И вообще, разве я специально? Болезнь знаешь ли, не спрашивает, когда заражает организм.
– Я для кого витамины на нижней полке оставил?
– Они всё равно не помогли бы.
– А ты их пила?
– Ну...нет.
– Тогда откуда тебе знать?

Парень был недоволен. И даже когда Суни просунул мордочку в узкую полоску дверной щели, Минхо рыкнул, заставляя комок шерсти на ножках, тут же смыться.

– Я оставлю тебе лекарства. Прими их, а после поспи. – Минхо подошёл к выключателю и погасил свет. – Увижу что вышла из комнаты, пощады не жди.

Как только крепкая фигура парня переступила через порог, Т/и подала слабый голос, который заставил Минхо тут же обернутся.

– Ты серьёзно, не собираешься меня обнять? Настолько боишься заболеть?
– Думаешь, я так поступаю по этой причине? – и так раздражённый, Ли кажется начал не на шутку злится.
– А что ещё мне думать? Конечно, ты не хочешь заразиться, чтобы не заболеть. – повысила голос девушка, отчего в горле жутко засаднило. – Ведь тогда придётся ненадолго попрощаться с концертами, турами и бесконечными гулянками, верно? Ты же без них жить не можешь!
– Т/и...
– Пропадаешь по несколько недель! А когда возвращаешься, не можешь даже приласкать любимую, хотя я уже в этом не уверенна, девушку! Кто ты после этого?
– У тебя наверно температура поднялась. Схожу за жаропонижающим.

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя