Заказ от: @user1006600
Ты покрасила волосы в ядерно-зелёный и сделала пирсинг-смайл
– Мам, ты уверена что это хорошая идея? – говоришь ты, стоя у огромных железных ворот, перед самым коттеджем, раскинувшимся на несколько сотни метров.
– Т/и, всё будет хорошо. Сегодня Джэмин представит нас с тобой его партнёрам. Уже не просто как знакомых. Скоро мы будем мужем и женой, а ты станешь его...
– Я ему не дочь, ясно? – перебиваешь мать, пока та возмущённо вскидывает брови. – Мне уже 19, поздновато для нового папаши, не думаешь? Я не буду называть его отцом.
– Это не меняет того факта, что ты Ким, а не Пак. Джэмин теперь твой папа, а Сынмин брат! – о, эта женщина всегда любила ставить ультиматумы.Но не это было сейчас главным. После проскользнувшего в диалоге, имени младшего Кима, ты буквально начала задыхаться от злости и раздражения. Ненависть к этому человеку выпирала из всех щелей.
– Не смей называть эту обезьяну моим братом! Больше папаши, я ненавижу только его богатенького отпрыска-нарцисса! – чуть не взрываясь от негодования, кричишь ты.
– Ким Т/и!
– Я Пак! Пак Т/и! И не буду менять фамилию, как и отношение к этой семье!Остервенело подбираешь подол длинного роскошного платья, которое любезно предоставил будущий отчим. Сжимаешь дорогую ткань, вспоминая как сильно хотела разорвать, разрезать или сжечь этот человеческий шедевр, как только увидела его отправителя. Особенно вывернуло от прилагающейся к презенту, записки.
" Пусть хоть это платье повысит твою ценность как человека, неотёсанная дикарка.
С братской любовью,
Ким Сынмин"Ненавижу...
– Ким Т/и! Сейчас же остановись! Нам нужно на вечер! Что скажет Джэмин? – кричит тебе вслед мать, но ты не слушаешь. Тебе абсолютно железобетонно похуй. Даже не пытаешься отвечать, лишь подавляя накатывающие слёзы. Спотыкаешься о полы проклятого платья и материшь всё пространство, обвиняя во всех грехах мира. Хочется просто убежать ото всех этих ярлыков и фраз по типу "не культурная", "безалаберная", "фрик".
Останавливаешься где-то в саду – единственном тихом и защищённом от чужих глаз и укоров, месте в этом доме. Ноги болят, уже еле держась на высоких каблуках, которые мама надела на тебя буквально насильно. В обычной жизни такие туфли для тебя, особый вид пытки. Находишь так полюбившуюся тебе скамейку, и валишься, отпуская с плеч тяжесть сегодняшнего дня. Для тебя это место уже стало особенным, правда не в хорошем смысле. Сюда ты частенько прибегаешь после ваших войн с Сынмином, чтоб заглушить гнев, боль и досаду. Несмотря на то, что выглядишь ты сильной и непоколебимой, это место прекрасно знает хрупкость твоей души, а потёртая скамья пропиталась влагой твоих слёз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)