Название: Бушующие волныПерсонаж: Ян Чонин
В этот раз Чонин ещё не успел зайти в воду, а лишь сидел у края, окунув ноги по колено. Неяркий свет луны отражаясь от воды играл на его лице, поблёскивая в тёмных глазах. Т/и подумала, что ночь слишком подходит развернувшейся картине. Ян ассоциировался с одинокой бледной луной на широком полотне неба, затянутого тучами. Ни одна звезда не составляла ему компании. Он медленно тонул в своём одиночестве. Сердце сжималось от одного взгляда на дрожащие губы парня, которого хотелось приласкать. Т/и больше не будет скрываться. Уже несколько дней она приходит сюда лишь с одной целью. Увидеть Яна и попытаться подойти ближе. И сейчас, смелость взяла над ней верх.
Медленно выходя из укрытия, девушка смотрела как Чонин собирается полностью погрузиться в воду. Только вот звуки шагов отвлекли его, заставляя обернутся в сторону. Увидев брюнетку, Ян впал в ступор. Вот кого он точно не ожидал, и не хотел видеть.
– Какого чёрта ты здесь? – он и не собирался скрывать возмущения. Крик разнёсся по помещению, заставляя вздрогнуть. Ян крепко сжимал в руках лестницу, стоя по пояс в воде. – Я спрашиваю тебя, что ты здесь делаешь?
– Чонин, прошу прекрати кричать.
– Не называй меня по имени! – парень сжал зубы, а скулы его стали будто ещё острее.
– Послушай, я...я не хочу с тобой ругаться. Уже не хочу.
– Не могу сказать того же. Проваливай.
– Я не сделаю этого.
– Не сделаешь?! – удивлённо произнёс тот.
– Больше, я не буду слушать тебя. Не буду бояться твоего громкого голоса или колких слов.
– Твоя смелость похвальна. Только вот...
– Чонин, прекращай уже! Перестань выпячивать свои колючки! Я больше не поведусь. Я всё знаю.Ян застыл. Он прекрасно понимал о чём она говорит, но хотелось верить, что ошибается.
– Ты...
– Я читала статью, Чонин.Рука соскользнула и не совладав с эмоциями, Ян провалился под воду с головой. Т/и сразу подбежала к краю бассейна. Мыслей, что Чонин выберется сам больше не было. Была лишь одна: помочь. Прыгнув в воду девушка еле разлепила глаза, борясь с желанием их закрыть. Она ближе подплыла к всё ещё барахтающемуся под водой старшему и схватив его за руку, притянула ближе. Всеми усилиями, она старалась вытолкнуть того наверх, и уже через минуту это сработало. Ян судорожно поднял голову, сразу хватая ртом как можно больше воздуха, отчего головокружение не заставило себя долго ждать. Конечности совершенно не слушались. Отвечающее каждое за себя, они хаотично били по воде, стараясь выбраться, но утопая ещё больше. Т/и подтолкнула парня к лестнице, а когда тот дрожа всем телом схватился за перекладины, сразу оседая на ступеньках, подплыла к нему ближе. Придавливая собственным телом, она накрыла чужие холодные ладони своими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)