РЕАКЦИЯ 10 (pt~6)

712 55 8
                                    


Серия реакции: Ты стажёр JYP

Когда он стал твоим наставником

Т/и, перестань уже стесняться! Всё в порядке. Это всего лишь камера.
– Феликс, пожалуйста... Давай ты сам сделаешь это. – говоришь ты, всё больше вжимаясь в стену.
– Ты обещала, что мы вместе снимем тик ток! Хочешь сказать, что соврала мне? – тон Ёнбока кажется грустным, только вот милая ухмылочка выдаёт парня.
– Не делай вид что тебя это печалит. – закатываешь глаза, хмыкая. – И вообще, где доказательства что я что-то тебе обещала? Может ты просто придумал.
– Ах так значит!? – и снова эта хитрая моська, которая делает из серьёзного репера, маленького ребёнка. – Тогда позволь такому обманщику как я, напомнить тебе, что ты проиграла мне желание. Припоминаешь?
– Правда, хах?

Нервно хихикаешь, прекрасно зная о чём говорит блондин. Надо же было тогда повестись на слабо и сыграть с ним в эту компьютерную игру!? Ещё и проиграть в сухую, после чрезмерного хвастовства. Мда, этот позор ты запомнишь надолго.

–Или с памятью у тебя такие же проблемы как с сдерживанием обещаний? – хихикает, на минуточку 23-летний парень.
– Да помню я! Хватит уже дразниться. – снова закатываешь глаза, впридачу дуя щёки.
– Удивительно, что ты не попросила компромат. Хотя~ я мог с лёгкостью тебе его предоставить. У меня ещё остались видео с той... – играя бровками, хочет закончить он, но ты перебиваешь.
– Ну хватит уже! – толкаешь непутёвого блондина, пытаясь заставить его замолчать.

Когда Феликс оказывается прав, причём не имеет значения в чём и зачем, он становится невыносим. Всё продолжает тыкать и тыкать, противно хихикая, пока ты не даёшь ему волшебный целительный пендель, который возвращает его в состояние нормального человека. Вот и сейчас, появилось желание хорошенько отпинать старшего.

– Поэтому многоуважаемая мадам, поднимайте свой задешник и гоу снимать тик ток.
– Ты знаешь, что я убью тебя? Я правда убью тебя. – бурчишь ты под нос, пока Феликс переставляет тебя видите ли туда, где цитирую "Свет ровно ложиться на твоё умирающее лицо!".
– Т/и! Может хоть улыбнёшься?
– Да зачем это надо?
– Зрители, которые будут смотреть видео, должны видеть твою яркую и широкую улыбку! Ты что, не ходила на уроки актёрского мастерства? Айдолы должны улыбаться почти всегда. – утвердительно кивнул Ликс, смотря на твоё расположение.– Вот, стой здесь.

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя