Название: Бушующие волны
Персонаж: Ян Чонин
На следующий день Т/и пришла в бассейн в половину восьмого. Тишина встретившая её была очень кстати, ведь голова гудела от недосыпа. Она спала всего пару часов. То ли муки совести, то ли холодный взгляд Яна полный упрёка, не дали ей уснуть. Замученная, она быстро сменила уличные вещи на купальный костюм. Также одевая шапочку и начиная делать разминку по дороге, она клюнув носом воздух, врезалась во что-то твёрдое на её пути. Разлепив один глаз, она увидела широкую спину, а после и того кому она принадлежит.
– Что ты делаешь здесь так рано? – равнодушный голос, заставил нахмурится.
– Я всегда прихожу в это время.
– Дома нечем заняться?
– Я прихожу раньше, чтоб выполнить свою программу. – поясняла Т/и, а от бесстрастного лица напротив становилось тошно.
– Тебе не хватает основной? – голос Яна стал чуть громче и это напугало девушку.
– Вам так нравиться грубить мне? Я делаю это для себя и не думаю что приношу кому-то вред.
– Только если себе.
– Ну и отлично. Может хоть так заработаю ваше уважение.
– Мазохизмом? Не думаю. – Т/и проглотила подкатившие к горлу слова, и прошла мимо юноши, внимательно разглядывающего пол. Золото нашёл что ли? – Погоди-ка, зачем тебе сдалось моё уважение? До этого, судя по твоему поведению, оно было ни к чему.
– Неважно.
– Очень даже важно. – Ян подбегает к девушке, хватая её за локоть и разворачивая. – Требую ответа.
– Это не ваше дело. Единственное, что вы можете требовать от меня- исправная посещаемость и вклад в командную работу.Ян тихо смеётся сталкиваясь с упрямством девушки,
а Т/и вырываясь из крепких рук, хмурится. Её жутко выводит насмешка тренера в её сторону, поэтому чтоб не взболтнуть лишнего, как она это хорошо умеет, девушка решает просто промолчать и заняться своими делами. Но видимо у Яна на этот счёт другое мнение.– Это из-за моих вчерашних слов?– Чонин смотрит серьёзно на Т/и останавливая, хотя та собирается прыгать в воду.
– Ты зачем меня останавливаешь? Я могла сейчас ёбнуться и повредить себе что-нибудь!
– Ты не ответила на вопрос.
– Хочешь ответа?! – возмущается она, слезая с тумбы для прыжков, подходя ближе к брюнету. – Ладно, будет тебе ответ! Вчера ты произнёс слова, которые открытым текстом говорили о том что я плохой капитан, совершенно не заботящийся о команде! Будто у меня один ветер в голове и тренировки, это последнее о чём я думаю!
– А разве это не так? – ухмыляется Чонин, наблюдая за краснеющим лицом девушки. Кажется из ушей сейчас пар повалит. Смешно.
– Думаешь подобным отношением я могла бы заслужить место капитана?
– Я слышал что ты любимица бывшего тренера. Она могла назначить тебя по...
– По собственной симпатии?! Вы хоть слышите что говорите? Поражает, что вы верите слухам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)