РЕАКЦИЯ 8 (pt~7)

864 43 12
                                    

Когда он тайно влюблён в тебя

Сынмин

Уже 15 минут Ким сидит за столиком нервно болтая ногами и закусывая губы.

–Айщ, губу прокусил.– недовольно произносит тот, поднося к губам салфетку. Решает переключиться на бумаги, которые бездельно лежат на столе.
–Молодой человек, вы будете что-нибудь заказывать?
– Я жду девушку. Когда она придёт, мы сделаем заказ.

Официантка поклонилась, оставив лист меню возле Кима. Сынмин же в который раз проверял минуты на часах, с каждой из них всё больше нервничая.

– А что если она не придёт? Что если посчитает меня каким-нибудь задротом и откажется даже проект совместный делать, не то что общаться. Айщ, Ким Сынмин! Почему ты такой паникёр?
– Сынмин прости я опоздала! Просто огромнейшие пробки и автобус ехал капец как медленно!

Забежавшая так неожиданно Т/и стала что-то невнятно тараторить, пока Сынмин смотрел на неё с широчайшей улыбкой и благодарил бога, что она пришла. Уже всё равно почему она опоздала. Главное она здесь, а значит Ким ей не противен.

– Улитка ползущая рядом, и то была быстрее этого автобуса! Больше в жизни на них не сяду.
– А как тогда в универ добираться будешь? Далеко ведь живёшь.
– А ты откуда знаешь? Я вроде тебе не говорила.
– А ну...– Сынмин тут же спрятал лицо в меню, пытаясь смотреть куда угодно, только не в испытующие глаза Т/и.– Ну...у нас на потоке много болтушек. Просто как-то раз услышал.
-Ммм... понятно.

Т/и посмотрела как-то недоверчиво, но улыбнувшись, неожиданно выхватила из рук Сынмина листок меню. Кима же в этот момент чуть удар не хватил. Ещё бы чуть-чуть и доктора пришлось бы вызывать.

– Предлагаю сначала поесть, а потом приступить к работе. Согласен?
– А, да. Сказать честно, я голоден.
– А что ты любишь?
– Ась?
– Ну, мне интересно.– Т/и снова улыбнулась, хотя взгляд её всё ещё находился между строк. И это даже хорошо, иначе она бы увидела первый в мире самый красный оттенок красного.– Мы ведь однокурсники, а ещё ни разу не сталкивались один на один.
– Это да.
– Ты очень застенчивый, как для парня.

Сынмину захотелось подавиться воздухом на месте. Почему эта фраза прозвучала так стрёмно?
Видимо увидев как сильно повлияли эти слова на Кима, притом не в лучшую сторону,
Т/и решила быстро исправить положение.

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя