Заказ от: VafelMatch
Когда ты смутила его
[тайно влюблён]Чан тянет рукава любимого чёрного свитера ниже, стараясь укрыть длинные пальцы как можно сильнее. Знал бы что в квартире друга довольно прохладно, оделся бы потеплее.
– Чан, тебе холодно? – интересуется Бора, бывшая однокурсница, которая и придумала этот импровизированный "вечер выпускников" в двухкомнатной квартире.
– Совсем немного, не страшно.
– Может принести тебе плед? Гаон сказал, что так как квартира новая, тут ещё нет отопления.
– Не утруждай себя. Лучше помоги ребятам.
– Мне не сложно! Я быстро.Бора убегает, улыбаясь от одного уха до другого, а Чан устало вздыхает.
– Не умеет эта девчонка скрывать своих эмоций. – доносится сбоку, и Бан улыбается, смотря на друга, протянувшего ему банку газировки.
– Значит, мне не одному это видно?
– Она же по тебе с универа сохнет. А ты, бессовестный, даже шанса ей не даёшь. – усмехается Бэм.
– Ты же прекрасно знаешь, кто мне нравится...
– Думаешь, она появится сегодня? – брюнет отпил глоток напитка, не сводя глаз с блондина.
– Сказала что занята. Кажется помогает переехать сестре.
– Расстроен?Лицо Кристофера за секунду помрачнело, отчего Бэм удручённо вздохнул. Глупый был вопрос и неуместный. Он прекрасно знал, что для друга симпатии и романтика были больной темой. А всё из-за...
– Ребят, Т/и пришла! Помогите ей с пакетами! – послышались крики других с кухни.
Бан Чан мгновенно встрепенулся, вызвав смешок у друга, и те вместе направились в прихожую. На пороге стояла названная ранее гостья. С большими пакетами в руках, в бежевом пальто чуть ниже колен, с съехавшей набекрень горчичной шапкой с глупым помпоном. И что важнее, с как всегда румяными щеками и светлой улыбкой.
– Вы не ждали, а мы припёрлись! – звонко засмеялась она. – Мальчики, вы не собираетесь мне помочь?
Бэм боковым зрением наблюдая за Чаном, толкнул его легонько в спину.
– А, да. Сейчас.
Крис бегал глазами от пакетов к милому сердцу лицу, и не знал что делать с трясущимися руками. Для чего они вообще нужны, если болтаются как макароны? Бэм увидев мельтешащего, нелепого Чана, только ударил рукой по лицу и выхватил из рук того пакеты, содержимое которых он чуть благополучно не вывалил на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)