РЕАКЦИЯ 6 (pt~2)

2.6K 74 8
                                    

            
              Серия реакции: Школа
         

          Когда он обижал тебя, но    
          бесповоротно влюбился🤍

Минхо:

-Эй, глянь, там Линоу идёт!
-Ой, чёрт! Смотри, тому парню не повезло. Он сейчас с ним столкнётся.
-Как думаешь что с ним будет?
-Что-то плохое. Всё может быть, это же сам Линоу! Монстр во плоти. Пугает одним своим взглядом, будто разбирая тебя на мелкие частицы.
-Ага, ты слышала легенду связанную с Т/и из 11 класса?
-Да! Ведь Т/и стала первой жертвой Линоу. Два года назад.
-Не повезло ей...
-Вам не повезёт также, если не отойдёте с дороги и не прекратите чесать языком!

Голос сотрясающий весь коридор и его окрестности, заставил двух сплетниц резко повернуться. Содрогаясь от собственных догадок, те не решались смотреть в лицо самого страшного человека в стенах школы. И это было далеко не личное мнение одного человека. Учителя. Одноклассники.
Все боялись Минхо. А всё из-за несносной девушки, что превратила жизнь Ли в такую, какая она есть сейчас.


{Flashback}

-Ли Минхо! Прекрати уже издеваться надо мной! Ты чудовище!
-Ты первая начала лезть ко мне! Что тебе от меня надо? Почему продолжаешь обвинять целиком и полностью лишь меня?

Минхо нетерпеливо прислонил девушку к стене, хватая за запястья и ударяя их о холодный бетон.
Лица теперь на одном уровне. Дыхание бьёт прямо в лицо. А Т/и лишь слабо ухмыляется.

-Т/и! Прекращай! Что ты отправила учителям? Ты обвинила меня.
-Не безосновательно! Ты позволяешь себе слишком много! Это раздражает.
-Я никого не трогал! Повторяю тебе уже сотый раз!
-Я продолжаю стоять на своём, чёртов Ли.

Не рассчитав сил, Ли схватил девушку за ворот белой крахмальной рубашки, притягивая ближе к себе. Т/и конечно стала вырываться, ведь совсем не хотела показаться слабой в руках самонадеянного индюка.

-Пусти! Пусти я говорю! Всё равно все узнают правду...

Девушка успешно оттолкнула его, но совсем забыла что стена находилась также близко как Минхо. Голова проверила на себе прочность бетонной стены, уступив ей по всем пунктам. Тело обмякло почти сразу, желая познакомиться с ледяным полом.

-Т/и! Т/и! Нет! Нет, нет!

Минхо подбегает сразу же. Кладёт раненную голову на свои дрожащие колени, пытаясь поднять как можно выше. Дрожит. Это сделал он. Теперь точно он. Пальцы рук покрываются кровавыми узорами, исходящими из затылка девушки. Паника нарастает также как и волнение за любимого человека- в геометрической прогрессии.

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя