Заказ от: VafelMatch
Когда ты смутила его
[тайно влюблён]
Что может быть интереснее, часовой лекции по истории журналистики?Джисон нашёл бы 1001 ответ на этот вопрос. Привёл бы в три раза больше аргументов. Лишь бы не посещать эти бессмысленные, отнимающие его время, настроение и жизненные силы лекции.
В отличии от него, Т/и была предельно спокойна. Она даже с каким-то удовольствием и усердием записывала каждое слово препода. Джисон глядя на это, недовольно поморщился.
– Боже, Т/и! – вздохнул Хан, повертев ручку в руках. – Ты так внимательно слушаешь этого старого хрыча. Ещё и улыбаешься до ушей. Раздражает!
– А что я должна делать? – не отрывая взгляда от доски, произнесла она. – Вздыхать и умирать, как ты?
– Ну, как минимум. Тут все так делают. – Хан обернулся, дабы подтвердить свои слова. – Нельзя нарушать коллективную этику. Ты обязана страдать как все!
– Угу, прям сейчас и начну.
– Зануда. – закатил глаза парень, опустив голову на стол.– Тебе так скучно?
– Нет блин. Сейчас выпрыгну из трусов от радости. – саркастично надулся шатен. – По мне что, не видно?Увидев белку в отчаянии Т/и милосердно улыбнулась. Джисон всегда был таким настоящим и по-хорошему детским. Она была счастлива, что за прошествие стольких лет, он не потерял себя, несмотря на трудности и резкие повороты жизни.
Осторожно, на ощупь, рука её нашла Ханову ладонь. Нежно проведя кончиками пальцев по раскрытой ладони, девушка неспеша обхватила её. Хан, до этого также лежавший на парте, вздрогнул. Услышав тихое хихиканье, Джисон мелко задрожал.
– Т-ты чего? – тихо поинтересовался он, еле глядя на улыбающуюся подругу.
– Ну, подумала что это отвлечёт тебя от скуки."Да уж. Отвлекла так отвлекла. Я теперь не то что скуки...Я РУКИ НЕ ЧУВСТВУЮ! Я ЖИВ ВООБЩЕ?"
– Потерпи немного. – ласково сказала она. – Осталось минут десять. Справишься?
"Почему она говорит со мной как с ребёнком?"
– Джисон, слышишь?
– А? Да. – моргает он.
– Я говорю, потерпишь?
– Да..Да, естественно.
– О'кей. Тогда после сходим в магазин за твоими любимыми пончиками.Честно, Хан не слушал. Всё его внимание, все рецепторы тела, были сосредоточены на их сплетённых руках. Её ладонь, такая нежная и тёплая смотрелась в его грубой и холодной так правильно. Так красиво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)