РЕАКЦИЯ 5 (1)

4.8K 64 39
                                    

Серия реакции: Школа

Когда вы сразу поладили:
( p.s. они все твои одноклассники повезлоооооо♥️♥️)

Хён-лайн

Сердце бьётся до неприличия быстро, когда ты оказываешься у ворот школы, о которой слышала очень много, и долгое время пыталась попасть в неё. И вот наконец, то чего ты добивалась, произошло. Месяц назад тебе пришёл ответ, что ты зачисляешься в школьный состав, чему ты была невероятно рада.
Вот наконец, ты проходишь по коридорам, что в данный момент пусты, ведь первый урок начался около 10 минут назад. Ты слегка торопливым шагом направляешься в класс 10C, в который тебя и зачислили. Понимая что слегка опоздала, надеешься не получить от учителя выговор. В паутине коридоров находишь нужный класс, и дрожащей поступью подходишь впритык к большой белоснежной двери. Ноги начинают предательски трястись, когда ты слышишь голос учителя и ещё нескольких учеников. Надо взять себя в руки! Иначе ещё больше опоздаешь. Надо сделать всего шаг!
Поправляешь подол клетчатой короткой юбки, и мнёшь края кремового пиджака, прежде чем открыть двери и пройти внутрь класса, привлекая всеобщее внимание. Учитель перевёл на тебя взгляд блестящих глаз, и замолчал, держа в руках конспекты, в которых наверняка была тема урока. Ученики также замолкли, переводя любопытные глаза на тебя, сразу изучая вдоль и поперёк. Учитель улыбнулся, медленно шагая к своему столу, и оставляя на нём бумаги. Скрещивая руки, он поворачивается к тебе лицом и наконец задаёт вопрос, который ты ждала с самого начала.

-Я так понимаю, мисс Хван Т/и? Думаю вам повезло. Сегодня у меня первый урок, поэтому будем знакомы. Я ваш классный руководитель У Джинхо. И вы опоздали на 15 минут.

-Простите пожалуйста, я долго не могла найти класс. И ещё немного...боялась.

-Ну, мы тут не кусаемся, чтоб бояться нас. Правда это правило не действует когда наступает время обеда.- весь класс начал смеяться, продолжая смотреть в твою сторону и начиная перешёптываться.- Чтож, в таком случае, я рискну и потрачу ещё пару минут урока, чтоб ты могла представиться. Прошу)

-Ну...- ты стала разминать пальцы, смотря на свои ноги. Страшно было начинать.

-Не дрейф!- донеслось с конца класса, после чего ты подняла глаза и глубоко вздохнула.- Красотка!

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя